Предыдущая тема
::
Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
toph
Переводы

Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 231
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 15:54 pm |
|
|
Zero, я никогда с таким не сталкивался. Можно попробовать обновить драйвера видеокарточки или сделать "Восстановление системы" (System Restore) на неделю-две назад.
И да, неделю назад тоже был аеги 3.0 или 2.1.9? |
|
|
|
К началу |
|
Zero
Переводы

Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 9706 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 23:20 pm |
|
|
Да я вот тоже. Пришлось решать проблему кардинально - полным сносом винды. :) Благо давно пора уже. |
|
|
|
К началу |
|
z0rc
Переводы

Зарегистрирован: 10.06.2007 Сообщения: 280 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 23:04 pm |
|
|
Перевод аеги 3.0.0 на русский подзатянулся и скорее всего войдёт в состав версии 3.0.1, которая выходит на выходных.
Собственно, разыскивается кто-то толковый, чтобы поддерживать русский перевод аеги. Сам им уже давно не пользуюсь, да и вообще переполз на английскую локаль везде, переводы чего угодно с английского на русский мне не интересны. Не могу обещать, что буду продолжать перевод дальше. |
|
|
|
К началу |
|
kuro
Переводы

Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 203
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 18:19 pm |
|
|
Возникла проблема в assdraw.
В любом видео маска, нарисованная в assdraw, при вставке в аеги оказывается совсем не там, где должна быть.
Вот например, захотел я сделать из водителя пирата.
Но посмотрите где оказался этот четырёхугольник в аеги! Где-то на руле.
В чём может быть проблема? Что я делаю не так? |
|
|
|
К началу |
|
toph
Переводы

Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 231
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 18:33 pm |
|
|
Простые маски можно моментом рисовать с помощью инструмента vector clip (7й по счету), причем даже с гладкими безье-линиями, а потом переносить код фигуры \clip(.........) - то, что между скобок - в строку с рисованием.
Для правки имеющегося рисунка достаточно перенести команды рисования внутрь скобок \clip() и переключиться на инструмент vector tool.
По крайней мере в 3й версии аеги это вполне удобно.
p.s. сам я для сложных фигур пользуюсь этим (или на русском без картинок: здесь) |
|
|
|
К началу |
|
Meo
Переводы

Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 265 Откуда: Украина, Кременчуг
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 21:54 pm |
|
|
toph: | По крайней мере в 3й версии аеги это вполне удобно.
p.s. сам я для сложных фигур пользуюсь этим | Жаль, что тут не уточняется, где побыстрому заработать деньжат на Корел Х3+ :))) |
|
|
|
К началу |
|
toph
Переводы

Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 231
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 22:04 pm |
|
|
Да там макрос экспорта совсем простой, несколько десятков строчек, так что при желании кто-нибудь может попытаться написать и для бесплатных векторных программ типа Inkscape. |
|
|
|
К началу |
|
kuro
Переводы

Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 203
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 23:56 pm |
|
|
Корел это, безусловно, здорово, буду иметь ввиду, однако для простого прямоугольника или звёздочки - assdraw самое то. Корелом я могу уже какие-то иероглифы рисовать, рисунки даже делать.
Но моя проблема так и осталась. Точки, которые выдаёт assdraw, правильные, соответствуют координатам тех же точек в аеги.
Через \clip() это тоже пробовал, но нарисованная фигура всё равно появляется непонятно где. Через pos() приходится ставить её на место. |
|
|
|
К началу |
|
toph
Переводы

Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 231
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 0:02 am |
|
|
Так можно же просто создать новый стиль для масок с нулевыми полями и выравниванием по левому верхнему углу. |
|
|
|
К началу |
|
kuro
Переводы

Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 203
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 15:18 pm |
|
|
О, спасибо! Странно, не додумался сделать выравнивание по левому верхнему углу...
Ещё есть одно дело. Столкнулся недавно с субтитрами размером больше мегабайта, более шести тысяч строк кода. И почти весь этот кода - оформление.
Мне трудно представить, что кто-то вручную это делал, ведь на это ушло бы огромное количество времени. Наверняка есть какой-то способ автоматизации?
На оф.форуме аеги я нашёл способ экспортировать движение какого-то объекта, из программы mocha. Но так ведь есть ещё движущиеся маски - по штуке на каждый кадр, изменяющиеся размеры шрифтов, и прочее.
Появляется ощущение, что есть какое-то готовое решение, позволяющее обращаться с софт-сабом как с хардсабом. |
|
|
|
К началу |
|
toph
Переводы

Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 231
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 15:22 pm |
|
|
kuro, это mocha + макрос для аеги, невероятно удобная штука.
Ну и плюс еще караоке может быть на много тысяч строк запросто, там зависит от темплейта - можно такой накодировать, что развернет 10 исходных строк в 10 тысяч. |
|
|
|
К началу |
|
Keichi Гость
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 20:03 pm |
|
|
Если кому интересно, двигать текст с ускорением можно и простыми ASS-тегами, без LUA. Например, вот так (1280х720):
{\t(0,0,1,\fscx100)\t(100,2000,0.05,\fscx2500)\t(2300,3300,10,\fscx10000)}{\p1}m -22 0 l -22 0 l 22 0 l 22 32 l -22 32{\p0}{\r}Ускорение{\pos(-230,160)\fs100} |
|
|
|
К началу |
|
toph
Переводы

Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 231
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 20:42 pm |
|
|
Двигать-то можно, но аккуратнее и круче выглядит motion-tracking. |
|
|
|
К началу |
|
Keichi Гость
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 20:50 pm |
|
|
toph: | Двигать-то можно, но аккуратнее и круче выглядит motion-tracking. |
А что это? :О |
|
|
|
К началу |
|
toph
Переводы

Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 231
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 20:54 pm |
|
|
Keichi, это Imagineer Systems Mocha Pro + макрос для аеги. Когда наловчишься, хватает пары минут чтобы "оттрекать" надпись в неравномерном движении. |
|
|
|
К началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы, прикрепленные к сообщениям
|
Powered by : phpBB © | Время : 0.1417с | SQL-запросов : 11 | Gzip : Вкл.
|