Список форумов Kage Project Kage Project
 
  РегистрацияРегистрация  ВходВход
  Архив субтитровАрхив субтитров  ПоискПоиск  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи
 Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения

Всё об Aegisub
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 65, 66, 67  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Kage Project -> Техническая поддержка
Предыдущая тема :: Следующая тема 
Автор Сообщение
toph

Переводы



Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 15:54 pm   Ответить с цитатой

Zero, я никогда с таким не сталкивался. Можно попробовать обновить драйвера видеокарточки или сделать "Восстановление системы" (System Restore) на неделю-две назад.
И да, неделю назад тоже был аеги 3.0 или 2.1.9?
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Посетить сайт автора
Zero

Переводы



Зарегистрирован: 06.04.2008
Сообщения: 9706
Откуда: Тверь
СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 23:20 pm   Ответить с цитатой

Да я вот тоже. Пришлось решать проблему кардинально - полным сносом винды. :) Благо давно пора уже.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Отправить e-mail Номер ICQ
z0rc

Переводы



Зарегистрирован: 10.06.2007
Сообщения: 280
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 23:04 pm   Ответить с цитатой

Перевод аеги 3.0.0 на русский подзатянулся и скорее всего войдёт в состав версии 3.0.1, которая выходит на выходных.

Собственно, разыскивается кто-то толковый, чтобы поддерживать русский перевод аеги. Сам им уже давно не пользуюсь, да и вообще переполз на английскую локаль везде, переводы чего угодно с английского на русский мне не интересны. Не могу обещать, что буду продолжать перевод дальше.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Посетить сайт автора Номер ICQ
kuro

Переводы



Зарегистрирован: 01.03.2011
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 18:19 pm   Ответить с цитатой

Возникла проблема в assdraw.

В любом видео маска, нарисованная в assdraw, при вставке в аеги оказывается совсем не там, где должна быть.

Вот например, захотел я сделать из водителя пирата.



Но посмотрите где оказался этот четырёхугольник в аеги! Где-то на руле.





В чём может быть проблема? Что я делаю не так?
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
toph

Переводы



Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 18:33 pm   Ответить с цитатой

Простые маски можно моментом рисовать с помощью инструмента vector clip (7й по счету), причем даже с гладкими безье-линиями, а потом переносить код фигуры \clip(.........) - то, что между скобок - в строку с рисованием.

Для правки имеющегося рисунка достаточно перенести команды рисования внутрь скобок \clip() и переключиться на инструмент vector tool.

По крайней мере в 3й версии аеги это вполне удобно.
p.s. сам я для сложных фигур пользуюсь этим (или на русском без картинок: здесь)
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Посетить сайт автора
Meo

Переводы



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 265
Откуда: Украина, Кременчуг
СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 21:54 pm   Ответить с цитатой

toph:
По крайней мере в 3й версии аеги это вполне удобно.
p.s. сам я для сложных фигур пользуюсь этим
Жаль, что тут не уточняется, где побыстрому заработать деньжат на Корел Х3+ :)))
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Посетить сайт автора Номер ICQ
toph

Переводы



Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 22:04 pm   Ответить с цитатой

Да там макрос экспорта совсем простой, несколько десятков строчек, так что при желании кто-нибудь может попытаться написать и для бесплатных векторных программ типа Inkscape.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Посетить сайт автора
kuro

Переводы



Зарегистрирован: 01.03.2011
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 23:56 pm   Ответить с цитатой

Корел это, безусловно, здорово, буду иметь ввиду, однако для простого прямоугольника или звёздочки - assdraw самое то. Корелом я могу уже какие-то иероглифы рисовать, рисунки даже делать.

Но моя проблема так и осталась. Точки, которые выдаёт assdraw, правильные, соответствуют координатам тех же точек в аеги.
Через \clip() это тоже пробовал, но нарисованная фигура всё равно появляется непонятно где. Через pos() приходится ставить её на место.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
toph

Переводы



Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 0:02 am   Ответить с цитатой

Так можно же просто создать новый стиль для масок с нулевыми полями и выравниванием по левому верхнему углу.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Посетить сайт автора
kuro

Переводы



Зарегистрирован: 01.03.2011
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 15:18 pm   Ответить с цитатой

О, спасибо! Странно, не додумался сделать выравнивание по левому верхнему углу...

Ещё есть одно дело. Столкнулся недавно с субтитрами размером больше мегабайта, более шести тысяч строк кода. И почти весь этот кода - оформление.
Мне трудно представить, что кто-то вручную это делал, ведь на это ушло бы огромное количество времени. Наверняка есть какой-то способ автоматизации?
На оф.форуме аеги я нашёл способ экспортировать движение какого-то объекта, из программы mocha. Но так ведь есть ещё движущиеся маски - по штуке на каждый кадр, изменяющиеся размеры шрифтов, и прочее.
Появляется ощущение, что есть какое-то готовое решение, позволяющее обращаться с софт-сабом как с хардсабом.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
toph

Переводы



Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 15:22 pm   Ответить с цитатой

kuro, это mocha + макрос для аеги, невероятно удобная штука.
Ну и плюс еще караоке может быть на много тысяч строк запросто, там зависит от темплейта - можно такой накодировать, что развернет 10 исходных строк в 10 тысяч.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Посетить сайт автора
Keichi
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 20:03 pm   Ответить с цитатой

Если кому интересно, двигать текст с ускорением можно и простыми ASS-тегами, без LUA. Например, вот так (1280х720):

{\t(0,0,1,\fscx100)\t(100,2000,0.05,\fscx2500)\t(2300,3300,10,\fscx10000)}{\p1}m -22 0 l -22 0 l 22 0 l 22 32 l -22 32{\p0}{\r}Ускорение{\pos(-230,160)\fs100}
К началу
toph

Переводы



Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 20:42 pm   Ответить с цитатой

Двигать-то можно, но аккуратнее и круче выглядит motion-tracking.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Посетить сайт автора
Keichi
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 20:50 pm   Ответить с цитатой

toph:
Двигать-то можно, но аккуратнее и круче выглядит motion-tracking.


А что это? :О
К началу
toph

Переводы



Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 20:54 pm   Ответить с цитатой

Keichi, это Imagineer Systems Mocha Pro + макрос для аеги. Когда наловчишься, хватает пары минут чтобы "оттрекать" надпись в неравномерном движении.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Kage Project -> Техническая поддержка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 65, 66, 67  След.
Страница 43 из 67
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы, прикрепленные к сообщениям