Предыдущая тема
::
Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Faddeich
Переводы

Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 933 Откуда: г. Пушкин
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 22:39 pm |
|
|
reddog
Но если подходить с точки зрения "ничего не поменяли в игровых механизмах", то второй Фоллаут - аддон к первому. Там даже спрайтов новых почти не рисовали, только SPECIAL слегка подрихтовали, да меню управления спутниками прикрутили. Не помню, правда, были ли на это жалобы у фанатов.
Что же до
reddog: |
В третьей же части можно купить всё. |
то нет, нельзя. Изрядное количество денег уходит на улучшение оружия и покупку особо крутых образцов, типа Чёрной вдовы. Так что приходится, выбирать, что ближе. Да и очки готовности (а именно их я привёл как аналог апгрейдов Нормандии во второй части) вы за деньги не купите, их можно только обыском систем или рубкой в мультиплеер (довольно занятный, кстати) набить.
А на корабле, между прочим, можно что-то купить, только если нашёл сперва это что-то в магазине. И денег больше попросят.
Так что, по-моему, что-то вы в третьей части проглядели  |
|
|
|
К началу |
|
Bel-chan
Переводы

Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 1200
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 23:04 pm |
|
|
Super Hexagon
Пройдено. |
|
|
|
К началу |
|
TimGS
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 1209
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 23:06 pm |
|
|
Изменения ради изменений гроша ломаного не стоят.
Иногда лучше не трогать то, что работает. МЕ3 и не должна была быть абсолютно новой игрой. Это было продолжение серии. Отполированное, исправленное методом проб и ошибок прошлых частей. Рабочее. Как это можно назвать огрызком вообще, не понимаю. А что тогда было бы не огрызком по вашей логике? Выпуск МЕ3 в жанре RTS?
Все претензии если и были, то в основном по поводу сюжета, да и то здесь отнюдь все не однозначно. |
|
|
|
К началу |
|
reddog
Переводы

Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 2691
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 23:13 pm |
|
|
Faddeich: | reddog
Но если подходить с точки зрения "ничего не поменяли в игровых механизмах", то второй Фоллаут - аддон к первому. | А что, второй Фаллаут сильно порезан по сравнению с первым, как МЕ3 в сравнении с МЕ2?
Цитата: | Там даже спрайтов новых почти не рисовали, только SPECIAL слегка подрихтовали, да меню управления спутниками прикрутили. | Вот, даже немало нового добавили. Если бы так сделали и биоваровцы, я бы им был благодарен даже несмотря на нелепую концовку.
Цитата: | то нет, нельзя. Изрядное количество денег уходит на улучшение оружия и покупку особо крутых образцов, типа Чёрной вдовы. | Не знаю, не покупал. Без неё всё легко проходится. Но может быть она в мультиплеере хороша. А без трат на эту "вдову" я там прямо-таки в деньгах купался.
Цитата: | Да и очки готовности (а именно их я привёл как аналог апгрейдов Нормандии во второй части) вы за деньги не купите |
Почему же не куплю? Очки готовности дают как раз за нахождение всяких там турианских флагов. А их вполне можно купить через консоль спектра.
Цитата: | А на корабле, между прочим, можно что-то купить, только если нашёл сперва это что-то в магазине. И денег больше попросят.
| Хорошо. Магазины все в куче на Цитадели. Оббежал их за несколько минут - и у тебя в трюме всё есть. Это в первой части надо было охотиться за лицензиями по всем системам. В итоге, заменили ещё одну неплохую фишку на какую-то подделку. Вроде то же, что и в первой, но так как локация с НПЦ всего одна, это лишено всякого смысла. |
|
|
|
К началу |
|
Faddeich
Переводы

Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 933 Откуда: г. Пушкин
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 23:30 pm |
|
|
reddog: | А что, второй Фаллаут сильно порезан по сравнению с первым, как МЕ3 в сравнении с МЕ2?
|
Но так ведь нового-то ничего не было. Блуждания по карте, болтовня, пошаговый бой, многовариантность решений квестов - это всё и в первом было. Ролевая система подотлажена и управление спутниками сделано вменяемое, да. Ну ещё автомобиль сделали. Но это же до смешного мало. Аддон, как он есть. Большой только что.
Цитата: | Почему же не куплю? Очки готовности дают как раз за нахождение всяких там турианских флагов. А их вполне можно купить через консоль спектра. |
Не совсем. С компьютера Спектров можно купить предметы, которые вас просят найти всякие ребята, которые стоят там и сям. Эти задания да, действительно что-то добавляют к линейке готовности, но это мизер.
Побочные же задания с десантированием куда-либо, напрямую с этими предметами не связаны, и в них ставятся иные задачи и плюсы к готовности идут отдельные.
П. С. В мультиплеере оружие покупается и апгрейдится отдельно. С успехами в одиночной игре оно не связано никак. |
|
|
|
К началу |
|
reddog
Переводы

Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 2691
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 23:39 pm |
|
|
Faddeich: | Но так ведь нового-то ничего не было. Блуждания по карте, болтовня, пошаговый бой, многовариантность решений квестов - это всё и в первом было. | Вы сейчас перечислили основополагающие признаки серии. Да и вообще, большинства РПГ-игр. Так можно почти любую РПГ приравнять к фаллауту и сказать, что ничего не изменили. Только вот зачем утрировать до такой степени?
Цитата: | Не совсем. С компьютера Спектров можно купить предметы, которые вас просят найти всякие ребята, которые стоят там и сям. Эти задания да, действительно что-то добавляют к линейке готовности, но это мизер. | Я об этих заданиях и говорю. Это их сделали на замену поездкам на Мако из первой части или сканированию планет из второй. Это разве адекватная замена?
Цитата: | Побочные же задания с десантированием куда-либо, напрямую с этими предметами не связаны, и в них ставятся иные задачи и плюсы к готовности идут отдельные.
| А вот об этих заданиях речи не идёт. Хотя, к ним тоже если претензия. Я бы предпочёл, чтобы и на этих локациях можно было что-то найти, кроме обвеса, который и так можно купить в трюме. А так, оббегать всю локацию и проверять нычки смысла мало. |
|
|
|
К началу |
|
Jaga Гость
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 23:49 pm |
|
|
Цитата: | Это был ответ на ваше утверждение о том, что они не продаются.
|
>А вот потребителя-то почти и нет.
Вы же парировали, что
>Рынок перспективный и развивающийся.
>Мы же про аудиторию говорили, а не про заработки издателей.
Вы так и не дали определение "аудитории" так что пришлось мерить продажами. Только и всего.
Цитата: | Зачем брать никому не известную игрушку для сравнения? Я вам предложил взять Майнкрафт. |
Оукай, майнкрафт.
13,699,111 people have bought the game.
Правда на каких платформах не указано. Видимо на всех. Что пока как-то далековато от того же ВоВ. Но вот есть ещё какой столь же хорошо продавший себя тайтл?
Цитата: | А я разве утверждал, что серия есть? Я говорил, что серия будет. |
Но я не говорил, что серии не будет. Я сказал, то пока серии нет. Вы начали докапываться.
Цитата: | Нет. Я написал, что пресса не так однозначна насчёт Контраста и поэтому я бы не назвал эту игру лучшей инди-игрой года. Но я не писал, что игра плоха, тем более, что сам в неё не играл. |
>Не знаю откуда вы взяли, что тот же Контраст вышел особо удачной игрой.
Это и есть "не играл, но осуждаю". Откуда я взял? Ну она у меня есть, а у вас?
Цитата: | Так что давайте не будем выходить за рамки цивилизованного общения. |
Никто и не выходит, просто сказанное принято подкреплять фактами, а не "ищите и обрящете".
Цитата: | Я не знаю что для вас будет особо. Да, я играю в игры. Может быть в полдюжины, а может быть и в десяток в год. Но я не прожжённый геймер и не сижу за играми сутки напролёт. И не обклеиваю стены фотками игроделов. |
Я просто не могу понять откуда у вас столько критики, информации по играм и продажам. если вы в них не играете, игроделов не знаете в сюжеты не вчитываетесь.
Цитата: | Вы считаете, что в теме могут отписываться только труъ-игроманы? Если есть какие-то правила темы и там есть норма по игре, которую я не выполнил - укажите мне на них. |
Да кто угодно может отписываться, просто со стороны это выглядит так:
*выбивая с ноги дверь* - ПК гейминг! Инди захватит всех!
- Ваши доказательства?
- ААА говно, не умеют делать игры. Они никому не нужны.
Ну как бы не получается какого-то обсуждения/диалога вразумительного.
Вот до вас общались с товарищем Зулом.
Пруфлинки, обоснования мнения, всё было. А тут как-то не пошло.
Цитата: | Хорошо, допустим, что ваше предположение верно. Получается, что самому важному в игре не обучили: как бегать и не хвататься за объекты, но зато как покупать сабли обучили. |
Ну если я про неё знаю, значит, про неё таки сказали. Где - этого я сейчас не скажу, не такая хорошая память у меня.
Цитата: | Стейт оф Декей тоже оптимизирована под геймпад. Но прекрасно играется на клавомыши. И это порт. |
Я подозреваю, что это связано с тем, что стейт - эшен от третьего лица. Это такой жанр, сродни экшену от первого лица, который издревле обитал на ПК и с мышью дружил лучше всего.
Цитата: | АС4 изначально делался для мультиплатформы, но управление на одной из платформ ужасное. Отсюда и моя претензия. |
В этом ваша проблема, вы не оцениваете рынок и его масштабы. АЦ4, как и предыдущие, как и всё что выпускает ЕА, окромя, наверное, экшенов, делается не под ПК. Под ПК оно потом портируется со всеми вытекающими. Можете заодно посмотреть, познавательно.
Бетман, кстати, с мыши управляется хуже. Ну и дмц хуже играется. Пад давно стал неотъемлемым атрибутов таких игр на ПК.
Цитата: | В моём понимании вполне себе существует. Это в ваших фантазиях о моём понимании не существует. Те же фаллауты, Скайрим и т.п. |
А как же ограничение по времени? В скайриме так вообще рельсы на рельсах пока дракон не прилетит. А уж про остальное...
Цитата: | Но мы говорим о настоящем времени, времени бесконечных конвейерных ААА-сиквелов. |
Но инди сейчас больше напоминают конвейер.
Цитата: | Физика разная, но в одной игре управление годное, а в другой - нет. |
С тем же успехом можно сравнивать НФС и ГТ.
Цитата: | Паркура нет, но интерактивных объектов хватает. Но персонаж самопроизвольно за них не хватается. |
Естественно не хватается. Он не умеет. Вы опять сравниваете в корне разные вещи. |
|
|
|
К началу |
|
Faddeich
Переводы

Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 933 Откуда: г. Пушкин
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 23:50 pm |
|
|
reddog: | Вы сейчас перечислили основополагающие признаки серии. Да и вообще, большинства РПГ-игр. Так можно почти любую РПГ приравнять к фаллауту и сказать, что ничего не изменили. |
Ну а что там во втором было нового, по сравнению с первым? Ну чтобы радикально, и в первой части точно отсутствовало.
Я вот назвал: некоторые правки ролевой системы, автомобиль, управление спутниками. Ещё можно удаление кнопки "Tell me about" добавить (обрезание и упрощение!!!). Разве это тянет на новую часть?
Цитата: | Я об этих заданиях и говорю. Это их сделали на замену поездкам на Мако из первой части или сканированию планет из второй. Это разве адекватная замена? |
Да ёлки-палки. Сканирование планет в космосе никуда не делось, даётся за него другое (крейсера, там, заблудившиеся находишь, инженерные подразделения всякие и т. д.) и очки готовности за это "другое" начисляются отдельно. В магазине это "другое" купить невозможно и следовательно, полёты по галактике магазин не заменяет. |
|
|
|
К началу |
|
reddog
Переводы

Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 2691
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 1:06 am |
|
|
Jaga: | >А вот потребителя-то почти и нет.
Вы же парировали, что
>Рынок перспективный и развивающийся.
>Мы же про аудиторию говорили, а не про заработки издателей.
Вы так и не дали определение "аудитории" так что пришлось мерить продажами. Только и всего. | Ну так вы только подтвердили мои слова. Первым было ваше ничем не подкреплённое утверждение о том, что инди-игры не продаются. С этого и начался наш разговор.
Цитата: | Оукай, майнкрафт.
13,699,111 people have bought the game.
Правда на каких платформах не указано. Видимо на всех. Что пока как-то далековато от того же ВоВ. | Причём тут ВОВ? Вы говорили, что инди никому не нужно. А вот, 13-ти миллионам вдруг оказалось нужно.
Я ведь не утверждал, что инди лучше продаётся, чем ААА, так что сравнения с ВОВ тут не слишком уместны.
Да и прежде чем сравнивать продажи, сравните себестоимость. К примеру, разработчики Амалура от миллионных продаж по миру пошли, а для издателей Томб Райдер 2013 продажи в 3,5 млн - повод для увольнений сотрудников.
Цитата: | Но я не говорил, что серии не будет. Я сказал, то пока серии нет. Вы начали докапываться. | Надо ещё посмотреть кто начал докапываться. Я написал, что серии будут, вот тогда и посмотрим на продажи.
Цитата: | Это и есть "не играл, но осуждаю". Откуда я взял? Ну она у меня есть, а у вас? | Где ж вы видели, чтобы я её осуждал? И нет её у меня. Меня жанр игры не заинтересовал.
Цитата: | Никто и не выходит, просто сказанное принято подкреплять фактами, а не "ищите и обрящете". | Я уже говорил, что в олимпиаде не участвую. Ну и не помню, чтобы я вас призывал что-либо искать.
Цитата: | Я просто не могу понять откуда у вас столько критики, информации по играм и продажам. если вы в них не играете, игроделов не знаете в сюжеты не вчитываетесь. | Если так дальше пойдёт, то отвечать я вам не стану. Уж не обессудьте. Я уже просил не выходить за рамки...
Цитата: | Да кто угодно может отписываться, просто со стороны это выглядит так:
*выбивая с ноги дверь* - ПК гейминг! Инди захватит всех!
- Ваши доказательства?
- ААА говно, не умеют делать игры. Они никому не нужны.
Ну как бы не получается какого-то обсуждения/диалога вразумительного. | Ну так замените ПК на консоли, а инди на ААА и увидите себя. Но дело в том, что вы первым выбили виртуальную дверь.
Цитата: | Вот до вас общались с товарищем Зулом.
Пруфлинки, обоснования мнения, всё было. А тут как-то не пошло.
| Это форум. Здесь вас отвечать никто не заставляет. Честно признаюсь, мне тоже не доставляет особого удовольствия общение в избранной вами манере. Я сюда зашёл поделиться впечатлениями, не более того. Доказывать что-то с пеной у рта я не буду. Если разговор вынуждает доказывать с ссылками даже такие вещи, что Гримрок-2 выйдет, то лучше его свернуть.
Цитата: | Ну если я про неё знаю, значит, про неё таки сказали. Где - этого я сейчас не скажу, не такая хорошая память у меня. | Ну вы же не играли на ПК, как вы можете это утверждать? И кто после этого "не читал, но осуждает"?
Цитата: | Я подозреваю, что это связано с тем, что стейт - эшен от третьего лица. Это такой жанр, сродни экшену от первого лица, который издревле обитал на ПК и с мышью дружил лучше всего. | Все проблемы АС4 можно было бы решить добавлением одной кнопки. Зачем же делать из этого целую проблему, связанную с трагической несовместимостью уникального жанра АС с ПК?
Цитата: | В этом ваша проблема, вы не оцениваете рынок и его масштабы. АЦ4, как и предыдущие, как и всё что выпускает ЕА, окромя, наверное, экшенов, делается не под ПК. | По-вашему я, потребитель ПК-версии, должен всё прощать АС4 только из-за того, что он вышел на каких-то там приставках? Я покупаю ПК-версию, игру, в которую нужно играть на ПК и с мышеклавы. И оценить я могу только эту версию, а не сидеть и утешать себя тем, что на приставках возможно всё замечательно.
Цитата: | Бетман, кстати, с мыши управляется хуже. Ну и дмц хуже играется. Пад давно стал неотъемлемым атрибутов таких игр на ПК.
| Бетмен прекрасно управляется с мышеклавы. Зачем мне нужен геймпад, к которому я не привык, если всё и так прекрасно? Ради того, чтобы поиграть в один недоделанный АС4? Это нелепо.
Цитата: | А как же ограничение по времени? В скайриме так вообще рельсы на рельсах пока дракон не прилетит. | Не знаю где вы там увидели рельсы. Не ходите в Рифтен - не будет вам никакого дракона.
Цитата: | Но инди сейчас больше напоминают конвейер. | Ну вы же только что говорили, что среди инди сиквелов нет. Какой же это конвейер, если все продукты штучные?
Цитата: | С тем же успехом можно сравнивать НФС и ГТ. | Обе игры - экшены. Сравнение вполне уместно.
Последний раз редактировалось: Пн Янв 13, 2014 1:21 am |
|
|
|
К началу |
|
reddog
Переводы

Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 2691
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 1:19 am |
|
|
Faddeich: | Ну а что там во втором было нового, по сравнению с первым? Ну чтобы радикально, и в первой части точно отсутствовало. | Речи о радикальных изменениях не было. По крайней мере с моей стороны. В геймплее МЕ3 нет практически никаких изменений по сравнению со второй частью, кроме урезания некоторых возможностей. Даже аддоны редко себе позволяют даже прокачку не поменять.
Цитата: | Да ёлки-палки. Сканирование планет в космосе никуда не делось | Вспомните что давало сканирование в МЕ2. Можно было обнаружить сигнал и получить небольшую миссию на планете. А что даёт сканирование в третьей части? Надпись о том, что вы нашли турианский флаг, да изменение непонятно на что влияющей цифири готовности. Повторю вопрос: вы считаете это равноценной заменой мини-миссиям МЕ2 или поездкам на МАКО из МЕ1?
Цитата: | даётся за него другое (крейсера, там, заблудившиеся находишь, инженерные подразделения всякие и т. д.) и очки готовности за это "другое" начисляются отдельно. В магазине это "другое" купить невозможно и следовательно, полёты по галактике магазин не заменяет. | Хорошо, допустим. Но на что влияют эти ваши крейсера? Вы увидите их на экране? Крейсера влияют на ту же самую непонятную цифирь. Честно сказать, я добросовестно выполнял все эти поиски крейсеров и флагов, пока вдруг не обнаружил, что флаги можно купить. Вероятно, есть какой-то предел готовности, при котором игрок получает все концовки. После достижения этой границы, полёты за флагами лишены какого-либо смысла.
А вот во второй части любой апгрейд нужен и каждая копейка на счету. Мало кто настолько кровожаден, что захочет потерять даже часть экипажа корабля на последней миссии. |
|
|
|
К началу |
|
TimGS
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 1209
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 3:50 am |
|
|
reddog
Объясните вменяемо, на кой ляд в TPS поездки на мако или «миссии», если уже есть сюжетные ответвления без всякой надобности сканить? Особенно учитывая, что сделано было подобное в МЕ1 и МЕ2 через задницу: миссии в МЕ2 были убогие, а поездки на МАКО в МЕ1 по скопипейстенным планетам — офигеть какое «удовольствие».
Я еще раз спрошу: вы ждали RTS? Изменения были. В МЕ3 порезали всё, что было нафиг не нужно, оставив суть игры. Такой она должна была быть с первой части. Чем не изменения? Я бы и скан планет убрал бы к чертям, это сделано было сугубо для растягивания резины. Я не знаю на кой хрен было вообще прикидываться недо-РПГ с самого начала. МЕ1 с точки зрения геймдизайна была детищем Франкенштейна. Понапихали всего, что можно и нельзя, да еще и в виде полуфабриката. |
|
|
|
К началу |
|
Faddeich
Переводы

Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 933 Откуда: г. Пушкин
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 6:46 am |
|
|
reddog: | В геймплее МЕ3 нет практически никаких изменений по сравнению со второй частью, кроме урезания некоторых возможностей. Даже аддоны редко себе позволяют даже прокачку не поменять. |
Хорошо, давайте без радикальных изменений. Вот вы говорите - в МЕ3 не поменяли прокачку. А во втором фоллауте поменяли? Вообще всё один в один с первым, только пределы развития уровня и навыков задраны так, чтобы до них не добраться было. А так - основные показатели те же, навыки те же, трейты с перками точно так же действуют. А, да, ещё у одного навыка принцип действия изменился. Аддон?
Какие там изменения в остальном геймплее? Организация диалогов не изменилась. Механика боя не изменилась. Никак. Перемещение по глобальной карте только чуток переделано. Аддон?
Цитата: | Повторю вопрос: вы считаете это равноценной заменой мини-миссиям МЕ2 или поездкам на МАКО из МЕ1?
|
Я считаю равноценной заменой те самые миссии с десантированием на базы цербера, в атакованный недругами город и прочие объекты. Выдаются они так же, как миссии с Мако. В первой части звонил Хэкет и говорил, что надо победить бешеный компьютер на Луне, в третьей звонит тот же самый Хэкет и говорит, что надо обезвредить батарею ПВО. Летишь, куда сказали и делаешь, что велено.
Цитата: | После достижения этой границы, полёты за флагами лишены какого-либо смысла. |
Во второй части было три (три) необходимых для успешного завершения последнего задания апгрейда - броня, пушка и защитное поле звездолёта. После этого можно было никакие ресурсы не собирать, хотя необшаренных планет оставалось выше крыши. |
|
|
|
К началу |
|
Tarnum
Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 6164
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 7:39 am |
|
|
Почитав рассуждения понял, в какую серию не стоит играть reddog'у, если у него когда-нибудь появиться ПС3, в Uncharted
Ибо Uncharted 2 это огромная работа над ошибками Uncharted (когда играл иногда создавалось впечатление, что Unch 2 делали вообще другие люди), а Uncharted 3 это кропотливый подарок фанатам по вывернному рецепту Uncharted 2.
Собственно мультиплеер стара 2 - это такой же ламповый мультиплеер стара 1, в котором изменили юниты, но в общем это годами выверенный мульт, который если бы тронули серьезнее фонаты бы Близзов съели с потрохами :)
Я это к чему - сиквел тайтла может отличаться в положительную строну от приквела, но он может от него и не отличаться, если переделывать особо нечего в геймплее и тогда самым важным в сиквеле остается сюжет. |
|
|
|
К началу |
|
reddog
Переводы

Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 2691
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 16:13 pm |
|
|
Faddeich: | Хорошо, давайте без радикальных изменений. Вот вы говорите - в МЕ3 не поменяли прокачку. А во втором фоллауте поменяли? Вообще всё один в один с первым, только пределы развития уровня и навыков задраны так, чтобы до них не добраться было. А так - основные показатели те же, навыки те же, трейты с перками точно так же действуют. А, да, ещё у одного навыка принцип действия изменился. Аддон?
Какие там изменения в остальном геймплее? Организация диалогов не изменилась. Механика боя не изменилась. Никак. Перемещение по глобальной карте только чуток переделано. Аддон? | Я не играл в Фаллаут-1, мне трудно судить. Давайте сравним, к примеру, Скайрим с Обливионом. Там тоже концептуально очень много общего, но если приглядеться, то каждая мелочь отличается.
Цитата: | Я считаю равноценной заменой те самые миссии с десантированием на базы цербера, в атакованный недругами город и прочие объекты. | Ну как эти миссии могут быть заменой, если такая же побочка была и в МЕ1 и в МЕ2? Эта побочка как была, так и осталась. Но было ещё и всё то, что я перечислил: исследование, мини-миссии, сбор лута наконец. А в МЕ3 всё это заменили мини-игрой про самолётик, на котором надо убегать от жнецов.
Цитата: | Во второй части было три (три) необходимых для успешного завершения последнего задания апгрейда - броня, пушка и защитное поле звездолёта. После этого можно было никакие ресурсы не собирать, хотя необшаренных планет оставалось выше крыши. | Я этого не знал и знать не хотел. А если б вздумал посмотреть в интернете - заспойлерил бы себе концовку. Кроме того, важно было проапгрейдить не только корабль, но и самого Шеппарда, чтобы пройти смертельную миссию. Так и тот же Скайрим можно сразу пройти, убить Алдуина и забыть. А можно долго и упорно прокачиваться, чтобы подойти к завершающей битве во всеоружии. Тем более, это очень даже увлекательно. А зачем выполнять побочку в МЕ3? Ты там уже в самом начале игры прокачан и больше по сути, прокачивать ничего не нужно. Просто тупо побегать и пострелять? Ну тогда уж лучше сразу в мультиплеер - там бегать и стрелять куда интереснее. |
|
|
|
К началу |
|
reddog
Переводы

Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 2691
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 16:20 pm |
|
|
Tarnum: | Почитав рассуждения понял, в какую серию не стоит играть reddog'у | Если все анчартеды написаны на одном движке, если прокачка в них одна и та же, если там нет никакого смысла даже исследовать локации, если каждая следующая игра выглядит как мод к предыдущей, то да, мне наверняка не понравится такая серия. |
|
|
|
К началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы, прикрепленные к сообщениям
|
Powered by : phpBB © | Время : 0.209с | SQL-запросов : 15 | Gzip : Вкл.
|