Список форумов Kage Project Kage Project
 
  РегистрацияРегистрация  ВходВход
  Архив субтитровАрхив субтитров  ПоискПоиск  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи
 Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения

Игры (ПК, консоли)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 170, 171, 172  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Kage Project -> Поговорим
Предыдущая тема :: Следующая тема 
Автор Сообщение
Faddeich

Переводы



Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 933
Откуда: г. Пушкин
СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 22:39 pm   Ответить с цитатой

reddog
Но если подходить с точки зрения "ничего не поменяли в игровых механизмах", то второй Фоллаут - аддон к первому. Там даже спрайтов новых почти не рисовали, только SPECIAL слегка подрихтовали, да меню управления спутниками прикрутили. Не помню, правда, были ли на это жалобы у фанатов.

Что же до
reddog:

В третьей же части можно купить всё.

то нет, нельзя. Изрядное количество денег уходит на улучшение оружия и покупку особо крутых образцов, типа Чёрной вдовы. Так что приходится, выбирать, что ближе. Да и очки готовности (а именно их я привёл как аналог апгрейдов Нормандии во второй части) вы за деньги не купите, их можно только обыском систем или рубкой в мультиплеер (довольно занятный, кстати) набить.
А на корабле, между прочим, можно что-то купить, только если нашёл сперва это что-то в магазине. И денег больше попросят.

Так что, по-моему, что-то вы в третьей части проглядели Smile
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Bel-chan

Переводы



Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 1200

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 23:04 pm   Ответить с цитатой

Super Hexagon
Пройдено.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
TimGS



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 1209

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 23:06 pm   Ответить с цитатой

Изменения ради изменений гроша ломаного не стоят.
Иногда лучше не трогать то, что работает. МЕ3 и не должна была быть абсолютно новой игрой. Это было продолжение серии. Отполированное, исправленное методом проб и ошибок прошлых частей. Рабочее. Как это можно назвать огрызком вообще, не понимаю. А что тогда было бы не огрызком по вашей логике? Выпуск МЕ3 в жанре RTS?
Все претензии если и были, то в основном по поводу сюжета, да и то здесь отнюдь все не однозначно.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
reddog

Переводы



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 2691

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 23:13 pm   Ответить с цитатой

Faddeich:
reddog
Но если подходить с точки зрения "ничего не поменяли в игровых механизмах", то второй Фоллаут - аддон к первому.
А что, второй Фаллаут сильно порезан по сравнению с первым, как МЕ3 в сравнении с МЕ2?
Цитата:
Там даже спрайтов новых почти не рисовали, только SPECIAL слегка подрихтовали, да меню управления спутниками прикрутили.
Вот, даже немало нового добавили. Если бы так сделали и биоваровцы, я бы им был благодарен даже несмотря на нелепую концовку.
Цитата:
то нет, нельзя. Изрядное количество денег уходит на улучшение оружия и покупку особо крутых образцов, типа Чёрной вдовы.
Не знаю, не покупал. Без неё всё легко проходится. Но может быть она в мультиплеере хороша. А без трат на эту "вдову" я там прямо-таки в деньгах купался.
Цитата:
Да и очки готовности (а именно их я привёл как аналог апгрейдов Нормандии во второй части) вы за деньги не купите

Почему же не куплю? Очки готовности дают как раз за нахождение всяких там турианских флагов. А их вполне можно купить через консоль спектра.
Цитата:
А на корабле, между прочим, можно что-то купить, только если нашёл сперва это что-то в магазине. И денег больше попросят.
Хорошо. Магазины все в куче на Цитадели. Оббежал их за несколько минут - и у тебя в трюме всё есть. Это в первой части надо было охотиться за лицензиями по всем системам. В итоге, заменили ещё одну неплохую фишку на какую-то подделку. Вроде то же, что и в первой, но так как локация с НПЦ всего одна, это лишено всякого смысла.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Faddeich

Переводы



Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 933
Откуда: г. Пушкин
СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 23:30 pm   Ответить с цитатой

reddog:
А что, второй Фаллаут сильно порезан по сравнению с первым, как МЕ3 в сравнении с МЕ2?

Но так ведь нового-то ничего не было. Блуждания по карте, болтовня, пошаговый бой, многовариантность решений квестов - это всё и в первом было. Ролевая система подотлажена и управление спутниками сделано вменяемое, да. Ну ещё автомобиль сделали. Но это же до смешного мало. Аддон, как он есть. Большой только что.

Цитата:
Почему же не куплю? Очки готовности дают как раз за нахождение всяких там турианских флагов. А их вполне можно купить через консоль спектра.


Не совсем. С компьютера Спектров можно купить предметы, которые вас просят найти всякие ребята, которые стоят там и сям. Эти задания да, действительно что-то добавляют к линейке готовности, но это мизер.

Побочные же задания с десантированием куда-либо, напрямую с этими предметами не связаны, и в них ставятся иные задачи и плюсы к готовности идут отдельные.

П. С. В мультиплеере оружие покупается и апгрейдится отдельно. С успехами в одиночной игре оно не связано никак.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
reddog

Переводы



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 2691

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 23:39 pm   Ответить с цитатой

Faddeich:
Но так ведь нового-то ничего не было. Блуждания по карте, болтовня, пошаговый бой, многовариантность решений квестов - это всё и в первом было.
Вы сейчас перечислили основополагающие признаки серии. Да и вообще, большинства РПГ-игр. Так можно почти любую РПГ приравнять к фаллауту и сказать, что ничего не изменили. Только вот зачем утрировать до такой степени?
Цитата:
Не совсем. С компьютера Спектров можно купить предметы, которые вас просят найти всякие ребята, которые стоят там и сям. Эти задания да, действительно что-то добавляют к линейке готовности, но это мизер.
Я об этих заданиях и говорю. Это их сделали на замену поездкам на Мако из первой части или сканированию планет из второй. Это разве адекватная замена?
Цитата:
Побочные же задания с десантированием куда-либо, напрямую с этими предметами не связаны, и в них ставятся иные задачи и плюсы к готовности идут отдельные.
А вот об этих заданиях речи не идёт. Хотя, к ним тоже если претензия. Я бы предпочёл, чтобы и на этих локациях можно было что-то найти, кроме обвеса, который и так можно купить в трюме. А так, оббегать всю локацию и проверять нычки смысла мало.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Jaga
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 23:49 pm   Ответить с цитатой

Цитата:
Это был ответ на ваше утверждение о том, что они не продаются.

>А вот потребителя-то почти и нет.
Вы же парировали, что
>Рынок перспективный и развивающийся.
>Мы же про аудиторию говорили, а не про заработки издателей.

Вы так и не дали определение "аудитории" так что пришлось мерить продажами. Только и всего.

Цитата:
Зачем брать никому не известную игрушку для сравнения? Я вам предложил взять Майнкрафт.

Оукай, майнкрафт.

13,699,111 people have bought the game.

Правда на каких платформах не указано. Видимо на всех. Что пока как-то далековато от того же ВоВ. Но вот есть ещё какой столь же хорошо продавший себя тайтл?

Цитата:
А я разве утверждал, что серия есть? Я говорил, что серия будет.

Но я не говорил, что серии не будет. Я сказал, то пока серии нет. Вы начали докапываться.

Цитата:
Нет. Я написал, что пресса не так однозначна насчёт Контраста и поэтому я бы не назвал эту игру лучшей инди-игрой года. Но я не писал, что игра плоха, тем более, что сам в неё не играл.

>Не знаю откуда вы взяли, что тот же Контраст вышел особо удачной игрой.

Это и есть "не играл, но осуждаю". Откуда я взял? Ну она у меня есть, а у вас?
Цитата:
Так что давайте не будем выходить за рамки цивилизованного общения.

Никто и не выходит, просто сказанное принято подкреплять фактами, а не "ищите и обрящете".

Цитата:
Я не знаю что для вас будет особо. Да, я играю в игры. Может быть в полдюжины, а может быть и в десяток в год. Но я не прожжённый геймер и не сижу за играми сутки напролёт. И не обклеиваю стены фотками игроделов.

Я просто не могу понять откуда у вас столько критики, информации по играм и продажам. если вы в них не играете, игроделов не знаете в сюжеты не вчитываетесь.
Цитата:
Вы считаете, что в теме могут отписываться только труъ-игроманы? Если есть какие-то правила темы и там есть норма по игре, которую я не выполнил - укажите мне на них.

Да кто угодно может отписываться, просто со стороны это выглядит так:

*выбивая с ноги дверь* - ПК гейминг! Инди захватит всех!
- Ваши доказательства?
- ААА говно, не умеют делать игры. Они никому не нужны.

Ну как бы не получается какого-то обсуждения/диалога вразумительного.
Вот до вас общались с товарищем Зулом.
Пруфлинки, обоснования мнения, всё было. А тут как-то не пошло.

Цитата:
Хорошо, допустим, что ваше предположение верно. Получается, что самому важному в игре не обучили: как бегать и не хвататься за объекты, но зато как покупать сабли обучили.

Ну если я про неё знаю, значит, про неё таки сказали. Где - этого я сейчас не скажу, не такая хорошая память у меня.
Цитата:
Стейт оф Декей тоже оптимизирована под геймпад. Но прекрасно играется на клавомыши. И это порт.

Я подозреваю, что это связано с тем, что стейт - эшен от третьего лица. Это такой жанр, сродни экшену от первого лица, который издревле обитал на ПК и с мышью дружил лучше всего.
Цитата:
АС4 изначально делался для мультиплатформы, но управление на одной из платформ ужасное. Отсюда и моя претензия.

В этом ваша проблема, вы не оцениваете рынок и его масштабы. АЦ4, как и предыдущие, как и всё что выпускает ЕА, окромя, наверное, экшенов, делается не под ПК. Под ПК оно потом портируется со всеми вытекающими. Можете заодно посмотреть, познавательно.
Бетман, кстати, с мыши управляется хуже. Ну и дмц хуже играется. Пад давно стал неотъемлемым атрибутов таких игр на ПК.

Цитата:
В моём понимании вполне себе существует. Это в ваших фантазиях о моём понимании не существует. Те же фаллауты, Скайрим и т.п.

А как же ограничение по времени? В скайриме так вообще рельсы на рельсах пока дракон не прилетит. А уж про остальное...

Цитата:
Но мы говорим о настоящем времени, времени бесконечных конвейерных ААА-сиквелов.

Но инди сейчас больше напоминают конвейер.
Цитата:
Физика разная, но в одной игре управление годное, а в другой - нет.

С тем же успехом можно сравнивать НФС и ГТ.

Цитата:
Паркура нет, но интерактивных объектов хватает. Но персонаж самопроизвольно за них не хватается.

Естественно не хватается. Он не умеет. Вы опять сравниваете в корне разные вещи.
К началу
Faddeich

Переводы



Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 933
Откуда: г. Пушкин
СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 23:50 pm   Ответить с цитатой

reddog:
Вы сейчас перечислили основополагающие признаки серии. Да и вообще, большинства РПГ-игр. Так можно почти любую РПГ приравнять к фаллауту и сказать, что ничего не изменили.

Ну а что там во втором было нового, по сравнению с первым? Ну чтобы радикально, и в первой части точно отсутствовало.
Я вот назвал: некоторые правки ролевой системы, автомобиль, управление спутниками. Ещё можно удаление кнопки "Tell me about" добавить (обрезание и упрощение!!!). Разве это тянет на новую часть?

Цитата:
Я об этих заданиях и говорю. Это их сделали на замену поездкам на Мако из первой части или сканированию планет из второй. Это разве адекватная замена?

Да ёлки-палки. Сканирование планет в космосе никуда не делось, даётся за него другое (крейсера, там, заблудившиеся находишь, инженерные подразделения всякие и т. д.) и очки готовности за это "другое" начисляются отдельно. В магазине это "другое" купить невозможно и следовательно, полёты по галактике магазин не заменяет.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
reddog

Переводы



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 2691

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 1:06 am   Ответить с цитатой

Jaga:
>А вот потребителя-то почти и нет.
Вы же парировали, что
>Рынок перспективный и развивающийся.
>Мы же про аудиторию говорили, а не про заработки издателей.

Вы так и не дали определение "аудитории" так что пришлось мерить продажами. Только и всего.
Ну так вы только подтвердили мои слова. Первым было ваше ничем не подкреплённое утверждение о том, что инди-игры не продаются. С этого и начался наш разговор.
Цитата:
Оукай, майнкрафт.

13,699,111 people have bought the game.

Правда на каких платформах не указано. Видимо на всех. Что пока как-то далековато от того же ВоВ.
Причём тут ВОВ? Вы говорили, что инди никому не нужно. А вот, 13-ти миллионам вдруг оказалось нужно.
Я ведь не утверждал, что инди лучше продаётся, чем ААА, так что сравнения с ВОВ тут не слишком уместны.
Да и прежде чем сравнивать продажи, сравните себестоимость. К примеру, разработчики Амалура от миллионных продаж по миру пошли, а для издателей Томб Райдер 2013 продажи в 3,5 млн - повод для увольнений сотрудников.
Цитата:
Но я не говорил, что серии не будет. Я сказал, то пока серии нет. Вы начали докапываться.
Надо ещё посмотреть кто начал докапываться. Я написал, что серии будут, вот тогда и посмотрим на продажи.
Цитата:
Это и есть "не играл, но осуждаю". Откуда я взял? Ну она у меня есть, а у вас?
Где ж вы видели, чтобы я её осуждал? И нет её у меня. Меня жанр игры не заинтересовал.
Цитата:
Никто и не выходит, просто сказанное принято подкреплять фактами, а не "ищите и обрящете".
Я уже говорил, что в олимпиаде не участвую. Ну и не помню, чтобы я вас призывал что-либо искать.
Цитата:
Я просто не могу понять откуда у вас столько критики, информации по играм и продажам. если вы в них не играете, игроделов не знаете в сюжеты не вчитываетесь.
Если так дальше пойдёт, то отвечать я вам не стану. Уж не обессудьте. Я уже просил не выходить за рамки...
Цитата:
Да кто угодно может отписываться, просто со стороны это выглядит так:

*выбивая с ноги дверь* - ПК гейминг! Инди захватит всех!
- Ваши доказательства?
- ААА говно, не умеют делать игры. Они никому не нужны.

Ну как бы не получается какого-то обсуждения/диалога вразумительного.
Ну так замените ПК на консоли, а инди на ААА и увидите себя. Но дело в том, что вы первым выбили виртуальную дверь.
Цитата:
Вот до вас общались с товарищем Зулом.
Пруфлинки, обоснования мнения, всё было. А тут как-то не пошло.
Это форум. Здесь вас отвечать никто не заставляет. Честно признаюсь, мне тоже не доставляет особого удовольствия общение в избранной вами манере. Я сюда зашёл поделиться впечатлениями, не более того. Доказывать что-то с пеной у рта я не буду. Если разговор вынуждает доказывать с ссылками даже такие вещи, что Гримрок-2 выйдет, то лучше его свернуть.
Цитата:
Ну если я про неё знаю, значит, про неё таки сказали. Где - этого я сейчас не скажу, не такая хорошая память у меня.
Ну вы же не играли на ПК, как вы можете это утверждать? И кто после этого "не читал, но осуждает"?
Цитата:
Я подозреваю, что это связано с тем, что стейт - эшен от третьего лица. Это такой жанр, сродни экшену от первого лица, который издревле обитал на ПК и с мышью дружил лучше всего.
Все проблемы АС4 можно было бы решить добавлением одной кнопки. Зачем же делать из этого целую проблему, связанную с трагической несовместимостью уникального жанра АС с ПК?
Цитата:
В этом ваша проблема, вы не оцениваете рынок и его масштабы. АЦ4, как и предыдущие, как и всё что выпускает ЕА, окромя, наверное, экшенов, делается не под ПК.
По-вашему я, потребитель ПК-версии, должен всё прощать АС4 только из-за того, что он вышел на каких-то там приставках? Я покупаю ПК-версию, игру, в которую нужно играть на ПК и с мышеклавы. И оценить я могу только эту версию, а не сидеть и утешать себя тем, что на приставках возможно всё замечательно.
Цитата:
Бетман, кстати, с мыши управляется хуже. Ну и дмц хуже играется. Пад давно стал неотъемлемым атрибутов таких игр на ПК.
Бетмен прекрасно управляется с мышеклавы. Зачем мне нужен геймпад, к которому я не привык, если всё и так прекрасно? Ради того, чтобы поиграть в один недоделанный АС4? Это нелепо.
Цитата:
А как же ограничение по времени? В скайриме так вообще рельсы на рельсах пока дракон не прилетит.
Не знаю где вы там увидели рельсы. Не ходите в Рифтен - не будет вам никакого дракона.
Цитата:
Но инди сейчас больше напоминают конвейер.
Ну вы же только что говорили, что среди инди сиквелов нет. Какой же это конвейер, если все продукты штучные?
Цитата:
С тем же успехом можно сравнивать НФС и ГТ.
Обе игры - экшены. Сравнение вполне уместно.

Последний раз редактировалось: Пн Янв 13, 2014 1:21 am
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
reddog

Переводы



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 2691

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 1:19 am   Ответить с цитатой

Faddeich:
Ну а что там во втором было нового, по сравнению с первым? Ну чтобы радикально, и в первой части точно отсутствовало.
Речи о радикальных изменениях не было. По крайней мере с моей стороны. В геймплее МЕ3 нет практически никаких изменений по сравнению со второй частью, кроме урезания некоторых возможностей. Даже аддоны редко себе позволяют даже прокачку не поменять.
Цитата:
Да ёлки-палки. Сканирование планет в космосе никуда не делось
Вспомните что давало сканирование в МЕ2. Можно было обнаружить сигнал и получить небольшую миссию на планете. А что даёт сканирование в третьей части? Надпись о том, что вы нашли турианский флаг, да изменение непонятно на что влияющей цифири готовности. Повторю вопрос: вы считаете это равноценной заменой мини-миссиям МЕ2 или поездкам на МАКО из МЕ1?
Цитата:
даётся за него другое (крейсера, там, заблудившиеся находишь, инженерные подразделения всякие и т. д.) и очки готовности за это "другое" начисляются отдельно. В магазине это "другое" купить невозможно и следовательно, полёты по галактике магазин не заменяет.
Хорошо, допустим. Но на что влияют эти ваши крейсера? Вы увидите их на экране? Крейсера влияют на ту же самую непонятную цифирь. Честно сказать, я добросовестно выполнял все эти поиски крейсеров и флагов, пока вдруг не обнаружил, что флаги можно купить. Вероятно, есть какой-то предел готовности, при котором игрок получает все концовки. После достижения этой границы, полёты за флагами лишены какого-либо смысла.
А вот во второй части любой апгрейд нужен и каждая копейка на счету. Мало кто настолько кровожаден, что захочет потерять даже часть экипажа корабля на последней миссии.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
TimGS



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 1209

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 3:50 am   Ответить с цитатой

reddog
Объясните вменяемо, на кой ляд в TPS поездки на мако или «миссии», если уже есть сюжетные ответвления без всякой надобности сканить? Особенно учитывая, что сделано было подобное в МЕ1 и МЕ2 через задницу: миссии в МЕ2 были убогие, а поездки на МАКО в МЕ1 по скопипейстенным планетам — офигеть какое «удовольствие».
Я еще раз спрошу: вы ждали RTS? Изменения были. В МЕ3 порезали всё, что было нафиг не нужно, оставив суть игры. Такой она должна была быть с первой части. Чем не изменения? Я бы и скан планет убрал бы к чертям, это сделано было сугубо для растягивания резины. Я не знаю на кой хрен было вообще прикидываться недо-РПГ с самого начала. МЕ1 с точки зрения геймдизайна была детищем Франкенштейна. Понапихали всего, что можно и нельзя, да еще и в виде полуфабриката.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Faddeich

Переводы



Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 933
Откуда: г. Пушкин
СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 6:46 am   Ответить с цитатой

reddog:
В геймплее МЕ3 нет практически никаких изменений по сравнению со второй частью, кроме урезания некоторых возможностей. Даже аддоны редко себе позволяют даже прокачку не поменять.


Хорошо, давайте без радикальных изменений. Вот вы говорите - в МЕ3 не поменяли прокачку. А во втором фоллауте поменяли? Вообще всё один в один с первым, только пределы развития уровня и навыков задраны так, чтобы до них не добраться было. А так - основные показатели те же, навыки те же, трейты с перками точно так же действуют. А, да, ещё у одного навыка принцип действия изменился. Аддон?
Какие там изменения в остальном геймплее? Организация диалогов не изменилась. Механика боя не изменилась. Никак. Перемещение по глобальной карте только чуток переделано. Аддон?
Цитата:
Повторю вопрос: вы считаете это равноценной заменой мини-миссиям МЕ2 или поездкам на МАКО из МЕ1?


Я считаю равноценной заменой те самые миссии с десантированием на базы цербера, в атакованный недругами город и прочие объекты. Выдаются они так же, как миссии с Мако. В первой части звонил Хэкет и говорил, что надо победить бешеный компьютер на Луне, в третьей звонит тот же самый Хэкет и говорит, что надо обезвредить батарею ПВО. Летишь, куда сказали и делаешь, что велено.

Цитата:
После достижения этой границы, полёты за флагами лишены какого-либо смысла.


Во второй части было три (три) необходимых для успешного завершения последнего задания апгрейда - броня, пушка и защитное поле звездолёта. После этого можно было никакие ресурсы не собирать, хотя необшаренных планет оставалось выше крыши.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Tarnum



Зарегистрирован: 24.06.2012
Сообщения: 6164

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 7:39 am   Ответить с цитатой

Почитав рассуждения понял, в какую серию не стоит играть reddog'у, если у него когда-нибудь появиться ПС3, в Uncharted

Ибо Uncharted 2 это огромная работа над ошибками Uncharted (когда играл иногда создавалось впечатление, что Unch 2 делали вообще другие люди), а Uncharted 3 это кропотливый подарок фанатам по вывернному рецепту Uncharted 2.

Собственно мультиплеер стара 2 - это такой же ламповый мультиплеер стара 1, в котором изменили юниты, но в общем это годами выверенный мульт, который если бы тронули серьезнее фонаты бы Близзов съели с потрохами :)

Я это к чему - сиквел тайтла может отличаться в положительную строну от приквела, но он может от него и не отличаться, если переделывать особо нечего в геймплее и тогда самым важным в сиквеле остается сюжет.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Посетить сайт автора
reddog

Переводы



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 2691

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 16:13 pm   Ответить с цитатой

Faddeich:
Хорошо, давайте без радикальных изменений. Вот вы говорите - в МЕ3 не поменяли прокачку. А во втором фоллауте поменяли? Вообще всё один в один с первым, только пределы развития уровня и навыков задраны так, чтобы до них не добраться было. А так - основные показатели те же, навыки те же, трейты с перками точно так же действуют. А, да, ещё у одного навыка принцип действия изменился. Аддон?
Какие там изменения в остальном геймплее? Организация диалогов не изменилась. Механика боя не изменилась. Никак. Перемещение по глобальной карте только чуток переделано. Аддон?
Я не играл в Фаллаут-1, мне трудно судить. Давайте сравним, к примеру, Скайрим с Обливионом. Там тоже концептуально очень много общего, но если приглядеться, то каждая мелочь отличается.
Цитата:
Я считаю равноценной заменой те самые миссии с десантированием на базы цербера, в атакованный недругами город и прочие объекты.
Ну как эти миссии могут быть заменой, если такая же побочка была и в МЕ1 и в МЕ2? Эта побочка как была, так и осталась. Но было ещё и всё то, что я перечислил: исследование, мини-миссии, сбор лута наконец. А в МЕ3 всё это заменили мини-игрой про самолётик, на котором надо убегать от жнецов.
Цитата:
Во второй части было три (три) необходимых для успешного завершения последнего задания апгрейда - броня, пушка и защитное поле звездолёта. После этого можно было никакие ресурсы не собирать, хотя необшаренных планет оставалось выше крыши.
Я этого не знал и знать не хотел. А если б вздумал посмотреть в интернете - заспойлерил бы себе концовку. Кроме того, важно было проапгрейдить не только корабль, но и самого Шеппарда, чтобы пройти смертельную миссию. Так и тот же Скайрим можно сразу пройти, убить Алдуина и забыть. А можно долго и упорно прокачиваться, чтобы подойти к завершающей битве во всеоружии. Тем более, это очень даже увлекательно. А зачем выполнять побочку в МЕ3? Ты там уже в самом начале игры прокачан и больше по сути, прокачивать ничего не нужно. Просто тупо побегать и пострелять? Ну тогда уж лучше сразу в мультиплеер - там бегать и стрелять куда интереснее.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
reddog

Переводы



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 2691

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 16:20 pm   Ответить с цитатой

Tarnum:
Почитав рассуждения понял, в какую серию не стоит играть reddog'у
Если все анчартеды написаны на одном движке, если прокачка в них одна и та же, если там нет никакого смысла даже исследовать локации, если каждая следующая игра выглядит как мод к предыдущей, то да, мне наверняка не понравится такая серия.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Kage Project -> Поговорим Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 170, 171, 172  След.
Страница 11 из 172
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы, прикрепленные к сообщениям