Список форумов Kage Project Kage Project
 
  РегистрацияРегистрация  ВходВход
  Архив субтитровАрхив субтитров  ПоискПоиск  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи
 Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения

Контуры
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Kage Project -> Техническая поддержка
Предыдущая тема :: Следующая тема 
Автор Сообщение
ARiS

Переводы



Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 16:21 pm   Ответить с цитатой

Shitsu, понятно, извеняюсь за дотошность, а кодится в один проход х264? И каковы примерные (основные, в первую очередь влияющие на скорость) настройки кодера?
Опять же, интересно только с точки зрения ресурсоёмкости.

К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Shitsu
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 17:15 pm   Ответить с цитатой

Да, кодится в один проход. Какие настройки с тем скриптом давали такую скорость уже не помню. Вот из какой-то последней версии:
cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / me-prepass=1 / psy=1 / psy_rd=0.0:0.0 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=0 / threads=3 / nr=0 / decimate=0 / mbaff=0 / constrained_intra=0 / fgo=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / keyint=240 / keyint_min=1 / scenecut=40 / rc=crf / mbtree=0 / crf=23.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1 / aq-metric=0 / aq-strength=-0.30 / aq-sensitivity=10.00 / aq-ifactor=1.00 / aq-pfactor=1.00 / aq-bfactor=1.00 / aq2=1 / aq2-strength=1.00 / aq2-sensitivity=9.00Это для сборки с патчем MixAQ. Она где-то в 1.2 раза медленнее оригинальной (как мне показалось).

Использовать эти настройки теперь я бы не советовал, т.к. они "портят" четкие линии. Задумывалось это для оптимизации градиентов, но желаемого эффекта не принесло. Сейчас появилась другая идея

К началу
Shitsu
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 16:02 pm   Ответить с цитатой

Сделал патч на варпшарп. Исходники можно найти тут: http://seraphy.fam.cx/~seraphy/program/WarpSharp/index.html

+плагина для устранения последствий неправильной неарестовой интерполяции, используемой, например, в Kaito Reinya. Работает только в YUY2. Картинки:


warpsharp_fix.diff.zip  [854 Bytes] [Загрузок: 740]
Reinya_avisynth.zip  [15.04 KB] [Загрузок: 761]
К началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Kage Project -> Техническая поддержка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы, прикрепленные к сообщениям