Предыдущая тема
::
Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Shiko
Переводы

Зарегистрирован: 06.03.2008 Сообщения: 104
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 14:10 pm |
|
|
smash
Ну ресемплировать все равно avisynth будет. Но в проигрывании нестандартного sample rate, думаю, ничего страшного не будет. |
|
|
|
К началу |
|
Kaneda Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 15:26 pm |
|
|
Цитата: | Ну и нумератор с денумератором для 23.975 такие (чтобы правильное округление было). |
23.976024 (24 / 1.001) будет гораздо ближе к истине.  |
|
|
|
К началу |
|
Shiko
Переводы

Зарегистрирован: 06.03.2008 Сообщения: 104
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 17:58 pm |
|
|
Kaneda
Это вы собственно к чему? Там выше под тегом кода нумератор и денумератор даны, что позволяет не вводить в фильтр округленное число, это я как раз и поправил. |
|
|
|
К началу |
|
Shura
Зарегистрирован: 03.10.2004 Сообщения: 35
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 19:34 pm Заголовок сообщения: Re: 25fps->24fps(т.е. PAL->NTSC(Film)) без перекодиров |
|
|
smash: | А ведь переделка оригинального японского материала(24fps) в более быстрый PAL(25fps) приводит к ускорению всего(динамики видео и звука) по сравнению с оригиналом. |
Я, конечно, дико извиняюсь, но с каких это пор "оригинальный японский материал" стали делать в 24fps, что это за ТВ стандарт такой? NTSC, а именно в этом стандарте идет "оригинальный материал" - это 30fps и, соответственно, 60 полей. |
|
|
|
К началу |
|
Shiko
Переводы

Зарегистрирован: 06.03.2008 Сообщения: 104
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 20:22 pm |
|
|
Shura
Речь идет о реальных кадрах видеопоследовательности, а не о результате телекино-преобразования для телетрансляции и записи на двд. Аниме, анимированного в 30 fps, существенно меньше. |
|
|
|
К началу |
|
furyx Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 22:31 pm |
|
|
Shiko: | Это вы собственно к чему? Там выше под тегом кода нумератор и денумератор даны, что позволяет не вводить в фильтр округленное число, это я как раз и поправил. |
при муксе в mkv можно смело писать 23.976 - в исходниках на эту цифру забит пересчет 24000/1001.
ну и если автор топика решил вобис использовать - там в энкодере есть ресампл и стреч, хотя я обычно sox успользую для растягивания. |
|
|
|
К началу |
|
Shiko
Переводы

Зарегистрирован: 06.03.2008 Сообщения: 104
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 22:46 pm |
|
|
furyx
Спасибо что блеснули своими знаниями, но как это связано с предложением, которое вы цитируете? |
|
|
|
К началу |
|
Kaneda Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 23:00 pm |
|
|
Цитата: | Это вы собственно к чему? Там выше под тегом кода нумератор и денумератор даны, что позволяет не вводить в фильтр округленное число, это я как раз и поправил. |
Я просто пытаюсь понять, зачем давать одно (заведомо неверное) значение и ниже поправку на него, вместо того, чтобы сразу дать верное.  |
|
|
|
К началу |
|
Shiko
Переводы

Зарегистрирован: 06.03.2008 Сообщения: 104
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 23:13 pm |
|
|
Kaneda
Для начала пытайтесь понять, о чем идет речь в теме. Я категорически не вижу, что же в моих комментариях вы пытаетесь поправить. Вам не нравится ошибка в третьем знаке после запятой в комментарии при правильном значении в приведенном коде? Или вы требуете сохранения 6 знаков после запятой в комментарии? |
|
|
|
К началу |
|
furyx Гость
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 1:10 am |
|
|
Shiko
просто некоторые считают себя более умными, говоря что 24000/1001 - это правильное и точное значение, а 23.976 - это округлили и для нормальных пацанов не годится. |
|
|
|
К началу |
|
Kaneda Гость
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 1:25 am |
|
|
Цитата: | Для начала пытайтесь понять, о чем идет речь в теме. |
Попытался:
Цитата: | Код: | Global Nfr_num=[b]24000[/b]
Global Nfr_den=[b]1001[/b]
ffmpegSource("K:\Некое онемэ\01.mkv",atrack=1)
TimeStretch(pitch=96.0/1.001)
AssumeFPS(Nfr_num, Nfr_den, False) |
У меня directshow вечно граф не может построить, поэтому через ffmpeg. Ну и нумератор с денумератором для 23.975 такие (чтобы правильное округление было). |
Если вы считаете, что деление 24000 на 1001 даёт 23.975, вопросов больше не имею.
Цитата: | просто некоторые считают себя более умными |
Некоторые и считать умеют только до десяти, как выясняется.
Последний раз редактировалось: Сб Ноя 28, 2009 1:28 am |
|
|
|
К началу |
|
furyx Гость
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 1:28 am |
|
|
Kaneda
23.976, "5" - думаю просто опечатка.
Код: | else if (unit == "fps") {
if (is_fraction)
return 1000000000ll * d / n;
else if (29.97 == d_value)
return (int64_t)(100100000.0 / 3.0);
else if (23.976 == d_value)
return (int64_t)(1001000000.0 / 24.0);
else
return (int64_t)(1000000000.0 / d_value);
} else if (unit != "s")
|
|
|
|
|
К началу |
|
Shiko
Переводы

Зарегистрирован: 06.03.2008 Сообщения: 104
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 1:38 am |
|
|
Kaneda
А теперь я раскрою истинный смысл того поста, к которому вы придрались. Вот в этом посте изначально у smash-а в скрипте был нумератор 23976, денумератор 1000. Следующим постом и комментарием я показал ему, что нумератор и денумератор как входные параметры для avisynth фильтров для того и придуманы, чтобы округление было более точным, и указывать надо 24000 и 1001 соответственно. Он это понял и поправил в своём скрипте. Но потом пришли вы, и вместо того, чтобы пройти мимо, решили раздуть из опечатки теорию заговора и выставить себя мега-экспертом. Не понимая, о чем шла вообще речь в том посте. Теперь вы, наконец, перестанете нести чушь не по теме? |
|
|
|
К началу |
|
Kaneda Гость
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 1:48 am |
|
|
Вот теперь понятно. Если б вы, вместо того чтобы пытаться Цитата: | выставить себя мега-экспертом | и Цитата: | нести чушь не по теме | сразу так сказали, никаких вопросов бы не было. Ну или smash не исправил свой пост.  |
|
|
|
К началу |
|
ShurShur
Переводы

Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 142 Откуда: New-Peredelkino
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 10:04 am |
|
|
Почему вы пользуетесь страшными словами нумератор и деноминатор, если это просто числитель и знаменатель, но на аглицкой мове? |
|
|
|
К началу |
|
|