Предыдущая тема
::
Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
furyx Гость
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 1:32 am Заголовок сообщения: mplayer |
|
|
интересуют win32 сборки, кто что использует?
сам в основном использую версию kovenky, у него как правило включены нужные патчи, которые еще не попали в официальный список (например лиинкованые чаптеры в матрешке).
иногда использую сборку с SF, т.к там есть билды с включенной оптимизацией под проц.
но у обоих сборок проблема при проигрывании внешних аудио дорожек. тут есть либо оригинальнпя сборка (сейчас уже и линка на нее нет на сайте разработчиков) либо сборка от CCCP, но последние как-то с обновлениями совсем не торопятся... |
|
|
|
К началу |
|
mixrin Гость
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 2:32 am |
|
|
Можно ссылку на сборку/патчики для линкованных матрешек? А какие траблы с внешними аудиодорогами? Вообще с ними не все очень гладко, проще муксить во что-нибудь в /tmp для просмотра :P |
|
|
|
К началу |
|
furyx Гость
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 3:15 am |
|
|
вот для матрешек http://kovensky.project357.com/
в том то и дело что совсем не гладко... глянул кстати, последняя версия от СССР тоже уже не очень с внешними дорогами справляется. тормозить не тормозит, но иногда вылетает :/
остается только олдскулл.
---------
собственно вопрос и к линуксодам тоже, как у вас обстоят дела с проигрыванием внешних аудио дорожек? потому как я прошелся по всем имеющимся у меня под рукой билдам и единственный где нормально проигрывается - MPlayer 1.0rc1-3.4.2 (C) 2000-2006 MPlayer Team, правда других оригинальных сборок у меня просто не оказалось... |
|
|
|
К началу |
|
Balrog Гость
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 10:14 am |
|
|
Вообще вот оно. Сразу не собралось у меня правда, а разбираться лень. |
|
|
|
К началу |
|
furyx Гость
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 19:33 pm |
|
|
Balrog
Вы чуток мимо кассы ;) под виндой только последний извращенец сам накатывает патчи и собирает себе плеер. а где брать дифы, в том числе и неофициальные, я вкурсе, вот только куда их потом :))) |
|
|
|
К началу |
|
mixrin Гость
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 20:36 pm |
|
|
cygwin, mingw, начинаем собирать и молимся чтобы собралось :P |
|
|
|
К началу |
|
furyx Гость
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 21:11 pm |
|
|
mixrin
смысл? если самому что-то дорабатывать, а так ради одной софтины - изврат. когда лет 7-8 назад по работе надо было - заодно и мплеер разок собрал, но оно того не стоит, уж поверьте наслово :) |
|
|
|
К началу |
|
Ё
Переводы

Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 84 Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 21:20 pm |
|
|
Что-то он круто-противоестественное делает с системными шрифтами, этот ковенский билд
Цитата: |
WARNING
On the very first time that mplayer is run on a system, it will build a cache of every font you have installed on your computer and save it to %TEMP%. This may take a long time, depending on the number of fonts installed on your computer; while the cache is being built, MPlayer/SMPlayer will stop responding. This cache will be rebuilt if you install/uninstall fonts from your computer too. |
Вообще-то собрать что-то под цигвином не так и сложно. Это конечно отжирает 2-4Г от винта, и там кроме всего огромное количество файлов, фат32 может не выдержать, но сложностей никаких абсолютно. Делал, знаю. Оно даже работало :) Ещё во времена, когда версия 0.9 не вышла.
ЗЫ У меня трудностей с мплеером нет, т.к. на всех компах линукс. |
|
|
|
К началу |
|
furyx Гость
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 21:55 pm |
|
|
Ё
эт не он делает, эт фонтконфиг так под виндой себя ведет (да и под линухом тоже). и сохраняет отнюдь не в темп, а куда укажешь, можно под пользователя, можно один кеш на всех, еще удобно если в аниме используются какие-то особые фонты, добавлять и их...
font.conf: | <!-- Font directory list -->
<dir>WINDOWSFONTDIR</dir>
<dir>~/.fonts</dir>
.......
<cachedir>USERPROFILE_FONTCONFIG_CACHE</cachedir>
<cachedir>~/.fontconfig</cachedir>
|
|
|
|
|
К началу |
|
Ё
Переводы

Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 84 Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 22:44 pm |
|
|
Мне не нравится, что это делает mplayer.exe. Он вроде не должен этим заниматься.
В любом случае, вариант cygwin он очень неплохой и требует разве что много места на диске. Реально там уходит гигов восемь, если ставить QT и wxWidgets со всеми нужными им либами. |
|
|
|
К началу |
|
furyx Гость
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 22:54 pm |
|
|
Ё
ну возможно когда-нибудь к этому и прийду, но явно не сейчас, темболее что сам mingw больше использую (сами понимаете, даже перелапатить все свои makefile заточненный под mingw просто так рука не поднимется ;) )
ну а то что это делает сам mplayer, так думаю это не проблема. просто поднять отдельно фонтконфиг и написать приблуду, срабатывающую на установку/удаление фонта и передергивающую фонтконфиг, дабы он перестроил кеш. |
|
|
|
К началу |
|
furyx Гость
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 10:48 am |
|
|
насчет libass с поддержкой \p1, как сейчас выглядит
Код: | {\pos(573,400)\p1}m 0 0 s 233 0 233 175 0 175 c{\p0}
{\pos(473,425)\p1}m 0 0 s 67 0 67 50 0 50 c{\p0}
|
для сравнения лучше сохранить и попереключать, чтобы в одной точке были...
причем пока не сделал в аегисе пересчет 384х288->1280х720, вообще круги были. |
|
|
|
К началу |
|
furyx Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 2:31 am |
|
|
хех, поставил msys, думал попробовать собрать... нифига. в какую сторону копать - даж не представляю, в ридми ни слова о винде. даж не понятно где пути к SDK прописывать и какие нужны... может сейчас это все на отдельной ветке или стоит попробовать какие патчики с другиех мест.
вобщем кто собирал под виндой, а еще лучше под win64 - поделитесь опытом. рысканья по инету результата не дали. |
|
|
|
К началу |
|
z0rc
Переводы

Зарегистрирован: 10.06.2007 Сообщения: 280 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 4:23 am |
|
|
Я для сборки x264 использую тулчейн от Комисара. Основа там есть, по идее нужно только собрать зависимости и можно собирать сам mplayer. Ну или найти товарища Kovensky (например, на #x264@freenode) и попробовать поговорить с ним на эту тему. |
|
|
|
К началу |
|
RussianNeuroMancer Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 14:57 pm |
|
|
libass в сборке kovenky обычный с google code или там к нему какие-то особы патчи применены? Если использовались патчи, то где из взять? |
|
|
|
К началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы, прикрепленные к сообщениям
|
Powered by : phpBB © | Время : 0.1531с | SQL-запросов : 17 | Gzip : Вкл.
|