Предыдущая тема
::
Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Spiral
Переводы

Зарегистрирован: 01.01.2011 Сообщения: 175 Откуда: Ковров
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 23:41 pm |
|
|
Deadly Premonition
В саму ДНК японцев занесено умение создавать игры: мастерски выбирают ракурсы в кат-сценах, а вне их ставят «Властелин колец», где у каждого персонажа в шкафу найдётся по безумной истории, добавляющей по получасу к геймплею.
Всё это они умеют, как никто. А там уж справятся с любой ситуацией: или у нас «Крузис», или графика прямиком из первого Resident Evil. Сначала (и до конца, в общем-то) будут давить на чувства, а глазам предложат грамотное окружение, нивелирующее все визуальные недостатки.
И чувства-то выжимают, как только могут. Вот Йорк — он очумителен во всём: в поведении, жестах и мимике. Но это речушка, которая вливается в большущее море, полное до сногсшибательности уникальных жителей Гринвейла. Герои таковы, что в этих джунглях на задворках цивилизации становишься Маугли: ты оказался как будто в родных местах, которые да, покидать ну совсем не желаешь (хотя бы до 70% ачивок).
Но как уж повествование вкупе с саундтреком увеличивают напор эмоций — это не передать. С начала игры учишься не только правилам мира, но и какой-то музыкальной азбуке. И когда в середине сюжета после 5 минут кирпичей начинает звучать, например, Life is Beautiful, не ощущаешь, что она выбивается из ритма. Наоборот, ты знаешь мелодию наизусть, так что в данный момент она помогает подстроиться под ритм самой игры, которую будто срежиссировал Тарантино, сценарий написал Соркин, оператором выступил Р. Ричардсон, а музыку написал Стивен Прайс, который могет как в Gravity-моменты, так и в полный «Армагеддец».
И я уж не знаю, таков ли по духу Twin Peaks, но DP — это ещё один повод в пользу просмотра. И повод этот на вес золота. |
|
|
|
К началу |
|
TimGS
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 1209
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2014 1:54 am |
|
|
Spiral
Торияма, судя по вашей логике, больше не японец. Гнать его из страны. =) |
|
|
|
К началу |
|
Stan WarHammer
Переводы

Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 3935 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2014 20:47 pm |
|
|
Destiny Beta
Унылый недомморпг-шутер. Лучше уж подожду новый Бордерлендс 1,5.
И да, уж слишком, к сожалению, похоже на Хэйло, всё такое же скучное и дистиллированное, никакого веселья и мяса. Оружие обычное, искусственный интеллект то страдает слабоумием, то наоборот, миссии интереса не представляют. Ну и зачем делать недомморпг-шутер без обильно падающего лута я тоже не знаю. Так что всё же я в сентябре поиграю во что другое. |
|
|
|
К началу |
|
Tarnum
Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 6164
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2014 22:36 pm |
|
|
Stan WarHammer
Пришел к такому же выводу и отказался от предзаказа :) Как-то уныленько |
|
|
|
К началу |
|
Stan WarHammer
Переводы

Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 3935 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 5:57 am |
|
|
Wolf among Us - 8,5\10
Очень любопытный приквел к серии комиксов Fables, впечатление, будто прочитал повесть Дэшила Хэммета или Рэймонда Чандлера. Атмосфера нуарных 30-х, смешанная с неоновыми 80-ми, последнему в том числе способствует прекрасное электронное музыкальное сопровождение в стиле саундтрека к культовому "Драйву". Также очень понравилась работа актёров озвучки. Ещё создалось впечатление, что игра получилась помрачнее комиксов, более гнетущая атмосфера, что ли. Ну и женские персонажи в оригинале куда симпатичнее, а вот Волк, наоборот, стал выглядеть круче, в некоторых ракурсах чуть ли не вылитый Джерард Батлер.
Из минусов - всё же хотелось бы, чтобы сильнее в игре учитывались выбранные варианты ответов или действия, да и продолжительность могла быть поболее (играй я поэпизодно, думаю, возмущался бы сильнее, ибо к этому бы добавлялось и то, что по интересу не все эпизоды одинаковы).
Ну и кратенько в виде оценок отмечу ммо, на которые тратил время последние полгода. Когда-то собирался и краткие обзоры написать, но сейчас смысла не вижу.
Guild Wars 2 - 8,5\10
Neverwinter - 7,5\10
Final Fantasy XIV - 7\10 |
|
|
|
К началу |
|
Beonikol

Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 2951
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 9:43 am |
|
|
Stan WarHammer: |
Final Fantasy XIV - 7\10 |
И как она? Можно в двух предложениях  |
|
|
|
К началу |
|
TimGS
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 1209
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 10:38 am |
|
|
Stan WarHammer
ТЕСО попробуйте. Как раз перевезли европейский сервак в Европу наконец-то.
По сути — прокачанная ГВ2. Правда боевка попримитивней, но зато по билдам обширней.
Хоть и новенькая, но уже все равно играть норм.
Ну и конечно, это ТЕС до мозга костей.
Beonikol
Позвольте мне. Если честно — хренотень, я б на самом деле и 5 баллов не дал бы. |
|
|
|
К началу |
|
Beonikol

Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 2951
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 12:13 pm |
|
|
TimGS: |
Beonikol
Позвольте мне. Если честно — хренотень, я б на самом деле и 5 баллов не дал бы. |
А по трейлерам так заманчиво смотрелась  |
|
|
|
К началу |
|
Stan WarHammer
Переводы

Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 3935 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 15:02 pm |
|
|
Beonikol: | И как она? Можно в двух предложениях  |
Не очень она, по крайней мере, если судить по мартовско-апрельским временам, когда я в неё играл... Хотя сначала даже кажется, что дух Фантазий жив, сеттинг напоминает 12-ю часть (с сюжетом правда всё очень, как и во всех последних частях, запущено...). Да и фансервиса хватает со всеми этими чокобо, кактуарами и муглами. Графика не самая плохая, локации весьма живописные, напомнили мне о любимой десятой части. Играть, в принципе, вполне можно. Но проблем хватает. Не понравилось, что лута в игре толком и нет (особенно это касается снаряжения, в игре надеть толком нечего, выбор очень невелик даже в магазинах) и что данжи стали обязательной программой сюжетной части. То, как происходит набор в данж - отдельная песня... Грубо говоря, в команде обязательно должен быть танк (который при этом танком может быть только из-за возможности сла-бенько отвлекать на себя внимание, условности выбора подкласса), пара дд и хилер. На бумаге всё не так плохо, как на деле. Но если вы с каким-нибудь знакомым оба выберете, к примеру, классы, считающиеся игрой танковыми (и, повторюсь, полноценными танками после выбора подкласса всё равно могущими не являться), то пройти вместе данж вам попросту не дадут.
Боевая система без экшновых тенденций, стоишь себе и кнопочки прожимаешь, только всё ещё и очень медленно.
Из светлых пятен отмечу модную ныне систему динамических ивентов, называющихся тут "фейтами" (но в Guild wars 2 с этим всё куда интереснее и масштабнее).
Ну, вроде ничего не забыл. Советовать игру точно не могу, но попробовать для интереса, взяв, как я, на распродаже можно.
TimGS
За совет спасибо, но в настоящий момент от Элдер скроллов воздержусь. Дело даже не в том, что я не фанат вселенной, просто не читал в прессе ни одного хорошего отзыва. Может, когда-нибудь очень прилично подешевеет и попробую ради интереса и общего развития. |
|
|
|
К началу |
|
Beonikol

Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 2951
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 15:16 pm |
|
|
Stan WarHammer
Большое спасибо за расширенный комментарий, я как то на другое рассчитывал )=
Все же буду ждать Final Fantasy XV |
|
|
|
К началу |
|
TimGS
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 1209
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 20:26 pm |
|
|
Stan WarHammer
Стоит, конечно, да, 500 рублей на дороге не валяются. Но подешевеет вряд ли. В ММО сделать игру дешевле — значит отпугнуть игроков, это первый признак загибающегося проекта. А вкладывать усилия в бесперспективный проект игроки не любят.
Насчет плохих отзывов: я сам лично два месяца не играл из-за недостатков игры. Отыграл тот месяц который шел с покупкой игры и забил. Сейчас решил попробовать снова. Самое главное, конечно, это смена географии сервака. Наконец-то европейский мегасервер стал реально европейским, играть с пингом в 100+ было, мягко говоря, не очень, особенно на масс-пвп в Сиродииле. Багов стало заметно меньше, раньше чуть ли не каждый второй квест страдал, было ощущение будто это не релиз, а бета-тестирование. В общем, как обычно и бывает с ТЕС — старт с багами и фиксы с помощью гигантского комьюнити. Если еще запустят какой-нить аналог Креатив Кита с маркетом, то игра вообще будет надолго.
Чего не хватает — это пвп в чужих локациях и некоторых фич на масс-пвп, которые стоило бы позаимствовать у ГВ2. В остальном затягивает.
Ну и отдельно отмечу изменения в саппорте. Раньше это был тихий ужас, такой идиотской техподдержки я нигде не видел. Сейчас очень даже неплохо.
Beonikol
Не, она красивая, графон там очень даже. Так что трейлерами заманить — как раз плюнуть. =) Но если копаться в сути, то ММО из нее никакая.
Чем-то похожая история была с СВТОРом, тоже как сингловая игра (если брать личную квестовую линию) она офигенна, но как только с личным квестом покончено, делать там нечего. |
|
|
|
К началу |
|
Stan WarHammer
Переводы

Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 3935 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2014 3:53 am |
|
|
Walking Dead Season 1-2 - 8\10
После весьма устроившего меня "Wolf among Us" решил всё же вернуться к брошенным давно-давно в самом начале 1-го эпизода "Ходячим". В принципе, жалеть не пришлось, всё довольно атмосферно и интересно. Только вот уже к середине первого сезона (чему, впрочем, и пройденный "Волк" помог) понял, что никакого особого значения предложенные выборы не имеют, грубо говоря, всё как в серии фильмов "Final Destination" - если умереть кому-то предрешено, то рано или поздно так и будет, можно лишь отсрочить или ускорить результат. Хотя в первом сезоне благодаря главному герою и пониманию его я всё же "отыграл" роль до конца. А вот во втором я сразу же вспомнил культовый фильм "Крикуны" (пусть тут у нас и не мальчик с плюшевым медвежонком) и принялся с некоторой долей цинизма следить за развитием событий с позиции миленькой, маленькой, но такой бывалой и опасной девочки, с легкостью манипулирующей взрослыми.
Долго думал, но всё же решил выставить общую оценку обоим сезонам, а не по отдельности. Но это не мешает мне их сравнить.
По сюжету первый был мощнее и драматичнее, во втором хватает ненужного и не всегда логичного, к тому же характеры большинства персонажей раскрыты плохо или вообще никак. Геймплейно же мне гораздо больше понравился второй (такой же, как "Волк"), в первом сезоне слишком сильно видно квестовое прошлое студии, всё поисковые моменты, может, и выглядели логичными (с другой стороны, если подумать, - а почему это глав герой должен всегда всё за всех делать), но очень сильно тормозили темп (в 90-х мне жанр квестов нравился, но затем охладел, уже более десятка лет не играю). Так что геймплейную эволюцию признаю успешной.
А ещё тут просто прекрасные с точки зрения внешнего вида зомби, после них я куда придирчивее стану относиться к их появлениям где-либо. Впечатлили, хотя я их немало повидал. Особенно понравились моменты, когда надо было продираться через толпы, это было да...
В общем, впечатления положительные, буду теперь ждать и другие игры студии (особенно "Бордерлендс"), и третий сезон "Ходячих" (посмотрим, насколько грубо они выпутаются из множества вариантов концовок и будут ли вообще делать это или выберут совершенно нового главного героя, хотя Клементину во втором сезоне некоторые персонажи так прочат на роль, образно говоря, Джона Коннора нового мира, что хотелось бы увидеть её повзрослевшей и ещё более смертоносной).
P.S.
Чуть не забыл. Что показалось очень странным, незнакомым и надуманным (комикс правда не читал, а сериал у меня "не пошёл", так что не знаю, так ли и там) по сравнению со встреченным когда-либо ранее (а я большой любитель подобной тематики) - зомби можно стать, даже умерев без какого-либо участия в этом другого зомби, причём порой ну очень быстро (чуть ли не быстрее, чем действительно погибшие после укуса). Возникает логичный вопрос, с чего бы это, чем таким можно надышаться (а никакого другого способа заразиться даже в голову прийти не может, вода точно не подходит), что тебя не убьёт (и даже не ухудшит самочувствие) спустя очень долгое время, но мгновенно обратит после ненасильственной смерти? Хотя это всё риторика, во время игры я просто принял это как одно из её правил. |
|
|
|
К началу |
|
kross
Переводы

Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 5312 Откуда: Minsk-city
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2014 8:26 am |
|
|
Stan WarHammer: |
Возникает логичный вопрос, с чего бы это, чем таким можно надышаться (а никакого другого способа заразиться даже в голову прийти не может, вода точно не подходит), что тебя не убьёт (и даже не ухудшит самочувствие) спустя очень долгое время, но мгновенно обратит после ненасильственной смерти? Хотя это всё риторика, во время игры я просто принял это как одно из её правил. |
Это типа вирус, который возвращает примитивные функции мозга после смерти. Он присутствует почти у всех людей, но активируется после смерти. Как-то так.
Т.е. человека могут убить (другие люди) или он может умереть от болезни (несчастного случая) после чего он станет зомби с вероятностью 99,9%.
С болезнью был целый сюжетный цикл, какой-то агрессивный вирус гриппа выкашивал людей по быстрой схеме и они превращались в зомби.
Даже отрубленная голова может "ожить". |
|
|
|
К началу |
|
Faddeich
Переводы

Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 933 Откуда: г. Пушкин
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2014 8:37 am |
|
|
В комиксе вообще никак не объясняется, откуда взялись зомби. Просто они есть и всё. |
|
|
|
К началу |
|
Stan WarHammer
Переводы

Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 3935 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2014 22:35 pm |
|
|
Murasaki Baby - 9\10
Последний раз редактировалось: Чт Сен 18, 2014 22:36 pm |
|
|
|
К началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы, прикрепленные к сообщениям
|
Powered by : phpBB © | Время : 0.1678с | SQL-запросов : 11 | Gzip : Вкл.
|