Предыдущая тема
::
Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Blazing Wizard
Переводы

Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 1955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 14:18 pm |
|
|
Age of Wonders 3
Главная особенность третьей части «Age of Wonders» заключается в том, что игра до последнего момента убеждает поклонника первых двух частей не снимать розовые очки. Во время прохождения первой миссии кампании невольно хочется подпрыгнуть на стуле и выкрикнуть: «Вот она – TBS моей мечты, AoW3 – GOTY!».
Увы, «Эпоха чудес 3» - не игра года, но изо всех сил стремится ею быть или, по крайней мере, казаться. В конце концов, разработчики на первый взгляд сохранили все основные достоинства первых двух частей, не стали упрощать механику игры, а урезанный втрое (!) набор основных рас компенсировали существенно влияющим на стиль игры выбором из 6 классов для предводителя и подконтрольных героев.
Для тех, кто не играл в первые две части, стоит сказать пару слов о самой серии. «Age of Wonders» от собратьев по жанру – «Heroes» и «Disciples» – ещё с самой первой части отличал более широкий спектр возможностей, предоставляемых игроку. Любую постройку на карте (кроме гробниц с сокровищами и переходов из подземного мира в наземный) можно было разрушить или, наоборот, восстановить. Не нравится, что противник перекидывает свои силы через портал под стены вашего города – отправьте отряд и взорвите портал. Захватили город, населенный, в котором проживают хоббиты, которые не слишком-то лояльно к вам относятся? Не беда, за пару ходов полуросликов можно выселить, а вместо них поселить гоблинов. Главное – держать в городе армию посильнее, чтобы полурослики не взбунтовались и не объявили о своем суверенитете. Чтобы перемещать войска по глобальной карте герой в AoW не требуется – можно хоть одинокого первоуровневого скелета отправить в разведку на противоположный край. В одной армии могло быть не более восьми человек, зато никто не запрещал подвести к войскам противника сразу две-три (максимум – шесть) армии и взять его в окружение. Если на соседних клетках стояли войска нейтралов или третьего игрока – они также участвовали в битве. Герои непосредственно участвовали в сражениях. Стрелы и прочие снаряды с легкостью могли ранить своего воина, оказавшегося у них на пути. Доход города зависел не только от его размеров, но также и от «урожая» с ближайших полей, уничтожив которые можно было существенно снизить доход врага. Да, в AoW был и есть терраморфинг – при помощи магии или раскиданных по карте магических башен можно изменять ландшафт: обратить леса в пустыни или пепелище, поднять на ровной поверхности горы, затопить или заморозить посредством глобального заклинания большую часть карты. Или прокопать подземный проход гоблином на таракане, гномом на кроте или механизмом для рытья тоннелей. Кстати, по льду можно было добраться до засевшего на острове противника, не прибегая к использованию кораблей или дирижаблей, но и враг мог растопить лед прямо под ногами вашей армии. Еще каждому воину необходимо платить зарплату ежедневно, обычным бойцам – золотом, призванным существам – маной. Наконец, во второй части в игре появилась возможность не только восстанавливать разрушенные города, но и возводить свои.
О подобных возможностях «Heroes» и «Disciples» могли только мечтать. Даром что механика четвертой части «Героев» была почти наполовину слизана с вышедшего несколькими годами ранее первого «Age of Wonders», а все её «революционные нововведения» были в «Эпохе чудес» чем-то само собой разумеющимся еще в 1999 году.
Но вернемся к «Age of Wonders 3».
Страхи по поводу того, что в одной армии можно будет держать сколько угодно воинов одного типа не оправдались. Одна ячейка – один боец, всё как в классике. Только ячеек в отряде теперь не восемь, а шесть, но это не особо страшная потеря. Армиями по прежнему можно брать врага в окружение. Можно строить, разрушать и восстанавливать города. Заселять их представителями других рас. Изменять ландшафт, копать тоннели. Герои принимают непосредственное участие в битве, а лучник, как и в старые добрые времена, может попасть стрелой в спину своему брату-мечнику. И даже узор на кожаном доспехе Сандрен, дочери повелительницы эльфов Джулии, повторят узор на металлической броне матери времен её боевой молодости. Всё вроде на своих местах. «Эпоха чудес» не превратилась в «Героев». Можно выдохнуть. Что же изменилось?
Рас отныне не 12 (как в AoW 1-2) и не 15 (как в Shadow magic), а всего-навсего 6. Люди, высшие эльфы (согласно сюжету, объединившие в себе лесных и темных эльфов), дракониды, орки, гоблины и гномы. Под нож попали хоббиты, архоны (высшие люди, запомнившиеся ветеранам благодаря могучим титанам и красавицам-валькириям), любители зимы фростлинги, человекоподобные кошаки, кочевники (способные перемещать свои города), темные эльфы и нежить. За последних особенно обидно. Про демонов и добрых обитателей теневого мира просто молча забудем.
Вслед за сокращением числа рас, сократили и разнообразие производимых в городах войск отдельно выбранной расы. Три бойца первого уровня – ополченец, мечник и стрелок, два второго – наездник и воин поддержки, один третьего – летун или тяжелый пехотинец. Еще несколько типов бойцов привязаны к конкретному классу повелителя, за которого играешь. Так повелитель-плут может нанимать суккубов, а повелитель-теократ – полуангелов. Примечательно, что как суккубы, так и полуангелы могут быть любой из шести доступных рас. Поэтому не стоит удивляться ни гоблинам-суккубам, ни гномам-полуангелам. Войска последнего, четвертого, уровня также зависят от класса повелителя. Ну и, конечно, часть бойцов можно призвать при помощи магии. По личным ощущениям – выбор стал скуднее, те же суккубы гоблинов мало чем отличаются от суккубов эльфов, а характерных для конкретной расы колоритных воинов (вроде похожего на Джаббу Хатта из «Звездных войн» разожравшегося орка) не осталось вовсе. Но в первые часы игры этого всего, конечно, не замечаешь.
Изменения коснулись и поля боя. Непонятно, кому на уступку шли разработчики, но отныне вместо одного бойца на одной отдельно взятой ячейке показывают отряд соответствующих бойцов. Чем сильнее воина ранят, тем меньше бойцов показывают. Зачем это сделано – непонятно. Только игроков путают. Сколько бы бойцов ни осталось в отряде, повреждения врагу они будут наносить те же самые. Как ни погляди, в одной ячейке у нас на практике не отряд, а один боец. Это во-первых.
Во-вторых, можно как угодно окружать один отряд противника несколькими своими, на поле боя все будет иначе. Вот левый нижний угол – ваши бойцы. Из одного, из двух, да хоть из всех шести отрядов, которыми вы окружили противника. Вот правый верхний угол – там все вражеские боевые единицы. Не критично, конечно, но ветеранов AoW будет сильно нервировать.
В-третьих, само поле боя трехмерное и меньше, чем в прошлых частях. Камера висит под неудобным углом, периодически крутится. В общем, тактические битвы с большим числом войск играть не слишком комфортно.
На глобальной карте все обстоит почти как в старину. Ну, телепорты запретили разрушать – невелика потеря. Города можно ближе друг к другу строить. Города теперь разрушаются не за один ход, а за два (если у предводителя нет ускоряющей дело способности). Если изучить навык «мореплавание», корабли для переправки войск строить не нужно. Всё это мелочи, хотя на игровой процесс подобные изменения и влияют.
А теперь поговорим о грустном. Игру убивают катастрофические баги, благодаря которым мы имеем почти полностью сломанную дипломатию, и дисбаланс. Но и то, и другое получается прочувствовать лишь в самой главной части игры – в мультиплеере.
Да, дисбаланс был и в прошлых частях. Во второй – в меньшей степени, в первой и «Shadow magic» - в большей. Но здесь разработчики достигли каких-то запредельных высот – по крайней мере, сейчас создается именно такое впечатление. На больших картах теократовские полуангелы при поддержке гробов на колесиках разносят всё в пух и прах: мало того, что полуангелы могут лечить друг друга, так они еще и возрождаются в полном составе в конце успешно завершенного сражения. На маленьких картах повелитель-чародей может заспамить не успевшего развиться противника первоуровневыми светлячками, которые за милую душу с высокой вероятностью парализуют противника. Кажется, герою-джагернауту выдают изначально гаубицу с уроном под 30, а его сухопутные корабли 4 уровня из пушек рвут в клочья армию противника. А вот фантомы, которых строит в своих городах повелитель-плут, могут похвастаться разве что высокой сопротивляемостью физическому урону.
С дипломатией всё совсем грустно. Вот двигаете вы по карте своего воина и натыкаетесь на нейтрально настроенного к вам игрока-компьютера. И еще на одного. И на игрока-человека. Ваши действия? Предложить компьютерным игрокам мир. Предложить союз еще – вдруг согласятся. И тут же удивиться. Автобалансер предлагает потребовать от компьютера еще и перечислить на ваш счет денег и маны. «Да ну?» - думаете вы и для порядка сами предлагаете компьютеру сколько-то золота и маны. Передаете ход – и оп-па! Компьютерные игроки принимают ваше предложение о заключении союза. Но радость ваша будет недолгой, потому как скоро игроки-компьютеры объявят вам войну и заключат союз с другим игроком. Мало того, они еще перечислят кругленькие суммы второму игроку, который не стал сомневаться в автобалансере окна дипломатии. Потом вы с удивлением обнаружите, что сами можете провернуть такой же фокус. Один ход – и вот уже компьютеры сотрудничают с вами. И им плевать, что в отношениях между вашими государствами «всё очень плохо», это вам не вторая часть, где для заключения союза с агрессивно настроенным против вас противником требовалось отправить с послами ему несколько тысяч денег. Печально, но факт: в AoW3 сейчас нет нормальной дипломатии, есть лишь одна огромная ошибка, названная в её честь.
Окно дипломатии, к слову говоря, тоже сделано крайне неудобно. Хотите продать другому игроку одну из своих башен? Пожалуйста. Но, в отличие от второй части, вам эту башню на карте не покажут. Если у вас этих башен больше одной, можно продать какую-то не ту: они здесь не подписаны. Вообще весь интерфейс AoW3 – это огромный, нет, огромнейший шаг назад по сравнению со второй частью.
Вместе с дипломатией сломали и отношения между расами, а также отношение к вам отдельных городов. Ускорение производства портит отношение к вам населения конкретного города, но до бунта у меня так ни разу не доходило. Во второй части восстания случались постоянно. В миграции народов смысла теперь тоже мало. Отношения рас друг к другу, их деления на добрые, нейтральные и злые вроде как нет, а, значит, выселять орков и заселять на их место эльфов обычно ни к чему.
Такое вот дела. Все указанные ошибки разработчики, конечно, могут однажды исправить патчами и дополнениями, но неизвестно, сколько времени и сил у них на это уйдет. Но дипломатическая составляющая игры на текущий момент мертва, а без неё нормально в мультиплеер не особо поиграешь.
Несмотря на обилие, с точки зрения фаната первых двух частей, недостатков, «Эпоха чудес 3» в целом хороша. Но могла быть еще лучше. Не GOTY, а еще очень сырая бета. Надеюсь, у неё еще всё впереди. |
|
|
|
К началу |
|
Nachtwandler
Переводы

Зарегистрирован: 29.06.2010 Сообщения: 13255 Откуда: Харьков, Украина
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 16:31 pm |
|
|
Ну вот, а я так ждал третью часть. Все же во вторую и Shadow magic в своё время играл очень много. Ну, подождём ещё. Вдруг допилят до хорошего уровня. Ну и обидно, что теневиков-Сиронов порезали. Мне эта раса больше всего нравилась. |
|
|
|
К началу |
|
Blazing Wizard
Переводы

Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 1955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 13:24 pm |
|
|
DreadOut
Индонезия. Учительница, два школьника и три школьницы, среди которых главная героиня, едут отдыхать во внеурочное время. Машина останавливается. Впереди – обрушенный мост, позади – «дорога без возврата». Из-за густого тумана перед собой видно лишь метров на пятнадцать. Водитель явно свернула не туда. Действующим лицам инди-хоррора DreadOut остаётся лишь сойти с дороги, пройти несколько сотен шагов в высокой траве и оказаться в заброшенном не отмеченном на карте городке, название которого стёрто со всех указателей. Разумеется, учащиеся строят из себя непуганых идиотов и отправляются изучать каждый угол зловещего уже не населенного пункта.
Никаких сюжетных откровений от первого акта DreadOut’а ждать не стоит. А о том, раскроют ли нам какие-либо страшные тайны во втором, рассуждать до его выхода рано.
То ли дело атмосфера. В мире DreadOut’а чувствуешь себя неуютно, даже прекрасно понимая, что полностью Линда, главная героиня, умереть не может. Пробежка по Лимбу - вот уже мы снова в мире живых, где противник успел восстановить запас «здоровья», если такое понятие вообще применимо к призракам. Что действительно здорово – все призраки взяты из индонезийского фольклора или связаны с данной культурой. После встречи с очередным представителем загробного мира, в журнале Линды появляется заметка с кратким описанием каждого из них. Бороться с призраками предстоит при помощи вспышки фотоаппарата в телефоне героини, из-за чего игру норовят сравнить с Fatal Frame, в который мне не довелось поиграть.
Главный недостаток DreadOut’а заключается в том, что многое в ней неочевидно. Современные игры приучили нас к тому, что в любой обстановке почти сразу ясно, чего от нас хотят. Здесь не так. Например, ключ от шкафа в классе появится лишь после того, как сделаешь фотографию в нужном ракурсе в другом конце заброшенной школы. Об этом нигде ничего не говорится, никак не намекается. Где-то треть первого акта можно случайно пропустить, если после наступления темноты сразу направиться ко входу в школу, а не попытаться исследовать ночной город. Поверьте, оно того стоит.
К вопросу о «пугалках». В первом акте всего два скримера, один из которых можно пропустить, но DreadOut вполне мог бы обойтись и без них. Давящая атмосфера, мрачный дизайн локаций, эмбиент и прекрасное использование звуковых эффектов, нагнетающих чувство страха, возвращает игрока в золотую эпоху хорроров. К дешёвому неожиданному «бу» из-за угла можно было не прибегать в принципе. Хорошо, что авторы этим приёмом не злоупотребляли, а оба скримера можно устранить, чтоб не докучали.
Что до продолжительности игры, то она весьма короткая. На прохождение уйдет всего 2-4 часа, а если знать, как решается головоломка для получения ключа от шкафа, так и вообще минут 30-40. Хочется верить, что второй акт будет длиннее. До приобретения игры рекомендуется пройти демо – там уровень, которого в основной игре нет.
Приятно, что в самой DreadOut немало пасхалок, отсылок и просто любопытных деталей. Чего только стоят достижения, скажем, «Attack on Titan», «YOLO» или то с фоткой кошки, название которого состоит из хэштегов инстаграма?
Итог? Очень хорошо, олдскульно, но мало. Не идеальный, но добротно сделанный хоррор. |
|
|
|
К началу |
|
Sashamoon
Переводы

Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 261 Откуда: г.Королёв
|
Добавлено: Ср Май 21, 2014 15:13 pm |
|
|
После 2 часов и 40 гигов с торрентов и еще 10 минутах установки, я таки запустил это зло - под названием Wolfenstein: The New Order. Пока в начальных миссиях, хотя как я понял игра пшик и проходится за один присест. В общем, по 1 миссиям мне нравится: не навязчиво, мясисто , много пушек, как в старые времена Дума, Кваки и Серьезного Сэма. |
|
|
|
К началу |
|
Faddeich
Переводы

Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 933 Откуда: г. Пушкин
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 18:00 pm |
|
|
Memoria
Решил поиграть ещё в какие-нибудь квесты от Daedalic и выбрал этот. Немедленно выяснилось, что это продолжение The Dark Eye - Chains of Satinav, в которую я не играл. Масса отсылок к прошлой части в итоге проплыла мимо, ну да не страшно, ибо сюжет у Мемории достаточно независимый.
Сценарий могуч и повествует сразу о двух цепочках событий, которые вроде как и разделены несколькими сотнями лет, но, одновременно с тем, непосредственно связаны. Присутствуют эпический размах, драма и даже трагичность некоторая.
Персонажи вышли довольно занимательные (один из них говорит голосом Мордина из Mass Effect, что сразу добавило 10 очков к приятности), каждый с толково прописанной мотивацией. Да и сострить они не дураки, тексты диалогов весьма порадовали.
Визуальный стиль довольно необычный выбран, этакая движущаяся картина. Вот только анимация бедновата, к сожалению.
Геймплей построен толково: управление удобное, всегда понятно, чего нужно добиться герою в том или ином эпизоде. Никаких бесцельных блужданий по локациям, пиксельхантинга и прочей раздражающей мути. Задачки разнообразные, завязаны не только на применение предметов. Нужно будет не раз и колдунством воспользоваться, и правильные слова подобрать, и просто внимательно по сторонам глядеть.
Очень понравилось произведение, немедленно приобрёл первую часть. |
|
|
|
К началу |
|
Rioter
Переводы

Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 1271 Откуда: Крайний Север
|
|
К началу |
|
Tarnum
Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 6164
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 22:46 pm |
|
|
Rioter
Угу, но новый Драгон Эйдж мне почему-то по трейлерам нравится больше.
Ну и да, судя по всему при поддержке Sony, выйдет ремейк Grim Fondango :) (на ПК вроде как тоже ожидается, а пока анонс был эксклюзивно для ПС4 и Виты) |
|
|
|
К началу |
|
Tarnum
Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 6164
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 22:50 pm |
|
|
Murdered: Soul Suspect
Удивительно занятная штука. Не длинная, достаточно качественная адвенчура/детектив. Чем-то Хеви Рейн напомнило. |
|
|
|
К началу |
|
Faddeich
Переводы

Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 933 Откуда: г. Пушкин
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 22:56 pm |
|
|
Tarnum: | Угу, но новый Драгон Эйдж мне почему-то по трейлерам нравится больше. |
Так ведь не показали-то от нового МЕ практически ничего.
Вот новый Томб Рейдер - другое дело  |
|
|
|
К началу |
|
Zero
Переводы

Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 9706 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 23:04 pm |
|
|
Faddeich: | Вот новый Томб Рейдер - другое дело  |
Ага, целый Сиджи-ролик.  |
|
|
|
К началу |
|
Tarnum
Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 6164
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 23:15 pm |
|
|
Faddeich: | Так ведь не показали-то от нового МЕ практически ничего. |
Ну что он делается я и так знал уж как более года :) Так что микро анонс на Е3 любви к новому МЕ не добавил, а вот ДА вроде как собираются сделать как первый но с механикой второго 3дшной :) Посмотрим.
Faddeich: | Вот новый Томб Рейдер - другое дело  |
Их там вроде даже 2 заявили.
PS: Вообще по Е3 порадовали Сони, не очень порадовали МС (они у нас ХУАН осенью запускают и судя по всему у нас он будет точно без базового кинекта(ну это кто не в курсе)), порадовал Ведьмак новый
PPS: Если кто не слышал Байонетта будет идти с Байоннетой 2 в комплекте для ВиЮ |
|
|
|
К началу |
|
Stan WarHammer
Переводы

Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 3935 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 23:30 pm |
|
|
Лично мне больше всего понравились на Е3 Фар Край 4 (новый злодей пусть и не такой псих, как Ваас, но очень даже эксцентричный и помимо своей ориентации, да и природа хороша, даже слоны есть) и новый Ассасин (во-первых, действительно чувствуется, что игра нового поколения, а во вторых, Франция - это прекрасно, мне не сдались Америки с Карибами, лучшими в серии были итальянские "видовые" части - 2-я и Братство).
Главное разочарование (помимо отсутствия чего-то действительно свежего по отдельным играм типа Масс эффекта), наверное, новый Мортал комбат - и какой смысл было делать отличный перезапуск, если опять всё снова испортить...
Tarnum: | Их там вроде даже 2 заявили. |
Только вот вторая - продолжение Guardian of Light. Хотя, наверное, есть те, кому это понравилось.
Tarnum: | Если кто не слышал Байонетта будет идти с Байоннетой 2 в комплекте для ВиЮ |
Интересно, много ли тут тех, у кого есть эта самая Ю:) |
|
|
|
К началу |
|
Zero
Переводы

Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 9706 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 23:35 pm |
|
|
Stan WarHammer: |
Tarnum: | Если кто не слышал Байонетта будет идти с Байоннетой 2 в комплекте для ВиЮ |
Интересно, много ли тут тех, у кого есть эта самая Ю:) |
Так ждём релиза 2 части. ) Тогда смысл вий-2 будет брать. )) |
|
|
|
К началу |
|
Tarnum
Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 6164
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 23:47 pm |
|
|
Stan WarHammer: | Лично мне больше всего понравились на Е3 Фар Край 4 (новый злодей пусть и не такой псих, как Ваас, но очень даже эксцентричный и помимо своей ориентации, да и природа хороша, даже слоны есть) |
Посмотрим. 3-ый ФарКрай ко второму острову очень сильно задолбал однообразностью.
Stan WarHammer: | и новый Ассасин (во-первых, действительно чувствуется, что игра нового поколения, а во вторых, Франция - это прекрасно, мне не сдались Америки с Карибами,
лучшими в серии были итальянские "видовые" части - 2-я и Братство). |
В моей градации Ассасины идут так - 2-ой со товарищи, 1-ый, 4-ый и 3-ий который имхо уныл до невозможности.
Stan WarHammer: | (помимо отсутствия чего-то действительно свежего по отдельным играм типа Масс эффекта), |
Угу на заявляли много, а роликов толком нет. Пара катсцен и привет - я например от Анчартеда ждал больше, чем очухивающегося Дрейка :)
Stan WarHammer: |
Только вот вторая - продолжение Guardian of Light. Хотя, наверное, есть те, кому это понравилось. |
А я так и не очень понял - первая таки прямое продолжение перезапуска прошлогоднего или нет?
Stan WarHammer: | Интересно, много ли тут тех, у кого есть эта самая Ю:) |
Не знаю :) Мертворожденная консоль и даже Байонетта ее не спасет ИМХО. |
|
|
|
К началу |
|
Faddeich
Переводы

Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 933 Откуда: г. Пушкин
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 23:51 pm |
|
|
Zero: |
Ага, целый Сиджи-ролик.  |
В нём показали, что снова будут лук и (о да!) ледоруб. Ну и, вроде бы, какие-то внятные гробницы. А следовательно, всё должно быть прекрасно :)
Вообще прикольно выйдет, если Биоваре из нового МЕ сделают наконец РПГ на тему геологоразведки. А то явно ведь тяга была в прошлых играх серии.
И будешь такой сидеть, решать на экране создания персонажа, вложить очки в ускоренные расчёты сопромата, продвинутые навыки анализа структуры грунтов или скилл эффективной прокладки проводки. |
|
|
|
К началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы, прикрепленные к сообщениям
|
Powered by : phpBB © | Время : 0.2017с | SQL-запросов : 15 | Gzip : Вкл.
|