Предыдущая тема
::
Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Zero
Переводы

Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 9706 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2015 22:14 pm |
|
|
Tarnum
Я тоже. Слава яйцам, она не полный экз бокса, так что на ван можно не разоряться, а просто обождать годик.
Кстати, прикололо, что тоже заюзали поросль травы/кустарников, в которых можно ныкаться, как в Анче четвёртом. )
Да и в Ласт разработчики тоже играли. ))) |
|
|
|
К началу |
|
Tarnum
Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 6164
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2015 22:20 pm |
|
|
Zero
Я когда парой страниц назад писал про то, что Ларку слизывали с Анча не просто так :)
Да, то что Ларка временной экз было известно через пару недель после анонса - Сквары не внутренняя студия МС, чтобы лишать себя бабла, а с учетом, что ПС4 делает бокс в 2 раза по количеству проданных консолей, так и тем более.
Я лучше вон переиздание анчей куплю и перепройду все 3, чем на бокс тратиться :) |
|
|
|
К началу |
|
Zero
Переводы

Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 9706 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2015 22:41 pm |
|
|
Tarnum
Насчёт твоего утверждения ничего не могу сказать, пока не поиграю в Анч. Вот осенью издадут на пс4, тогда и смогу сравнить с Ларой.
Ну и про "тратиться на бокс" - да, нафиг. Как-то у них совсем хреново с экзами, ничего интересного. Главное, чтоб Камия не сделал Баю 3 полным экзом для вана. >.< Вот это будет засада. |
|
|
|
К началу |
|
Faddeich
Переводы

Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 933 Откуда: г. Пушкин
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2015 23:03 pm |
|
|
Аргх, новый Mirror's Edge очень прикольно выглядит. Прямо-таки есть подозрение, что по части лазания и распрыжек будет оно круче грядущей Ларки. |
|
|
|
К началу |
|
Tarnum
Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 6164
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2015 23:19 pm |
|
|
Faddeich
соглашусь ) Миррорс по геймплею хорош.
PS: Submerged разочаровал - коротко и скучнова-то. Найди 10 домиков и залезь на них, вся игра. |
|
|
|
К началу |
|
Hiouxsov
Переводы

Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 81 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2015 0:38 am |
|
|
Sengoku Basara 4 Sumeragi
На мой взгляд, игра получилась довольно спорной. С одной стороны, градус безумия возрос, вернулись старые полюбившиеся герои, новые персонажи радуют (особенно Ёшитеру – влияние серий Fate и Jojo, не иначе), костюмы-приёмы – всё на месте. Казалось бы, что ещё нужно?
И тем не менее.
Пусть это и дополнение, но хоть парочку-то новых режимов могли ввести. Сложность тоже вызывает нарекание, а вернее – недоумение: зачем упрощать и без того простую игру?
Конечно, все трудности преодолимы, если есть интерес.
Что ж, посмотрим, насколько его хватит.
Сумераги в цифрах:
32 новые истории;
6 новых карт;
3 новых игровых персонажа;
999 - максимальный уровень персонажа. |
|
|
|
К началу |
|
Бозон Хиггса
Переводы

Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 120
|
Добавлено: Сб Авг 08, 2015 20:25 pm |
|
|
Meitantei Conan: Karakuri Jiin Satsujin Jiken (Game Boy Color)
Короткое (пара часов) расследование исчезновения человека и убийства. Интересный поворот заключается в тем, что убийство одновременно пытались совершить сразу два независимо действовавших человека.
Из плюсов можно отметить возможность свободно переключать управление между Конаном, Ран, Когоро и Хэйдзи, а также отсутствие раздражающей команды молодых детективов.
Сюжет с намёком на продолжение, но другие игры не переведены. |
|
|
|
К началу |
|
aXtr25
Переводы

Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 553 Откуда: Норильск
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2015 8:15 am |
|
|
Fate/Extra (PSP, игралось на ppsspp)
Завершил четыре недели отбора.
Впечатления положительные. В игре есть и сюжет, и хорошо знакомые по вселенной и интересные новые персонажи. Особенно хороша Кастер, хороша собой, характером, сейю. В игре неплохая RPG составляющая, есть и гринд, и охота, и погони. Каждую неделю (ожидаемо) происходит что-то новое. Сбор информации и конфронтация с каждым отдельным мастером не повторяется.
О минусах. В кампусе есть углы, которые отслужили один раз и остаются мёртвыми, никогда не открывающиеся двери. Использование старых наработок вроде Слуг, Фантазмов, Грааля немного утомляет.
Пока 8/10. Fate/Extra CCC уже точно буду проходить.
З.Ы. Воображаемый диалог моей героини и Кастера после спасения Рин:
- Мы убили Лансера!
- Мы сволочи! |
|
|
|
К началу |
|
Beonikol

Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 2951
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2015 12:12 pm |
|
|
Дождался таки One Piece Pirate Warriors 3 люблю эту серию, чувствую сегодня будет длинный забег  |
|
|
|
К началу |
|
Blazing Wizard
Переводы

Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 1955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 19:41 pm |
|
|
Until Dawn пытается обмануть игрока с первых же минут игры: в заставке нам говорят об эффекте бабочки, о том, что ни одно прохождение не будет похоже на предыдущее, а незначительнейший выбор может привести к совершенно непредсказуемым последствиям. И тут же, в прологе, предлагают принять несколько решений, каждое из которых не повлияет ровным счетом ни на что. Что бы ни выбрал игрок, уже за ближайшим поворотом двух персонажей поджидает глупая смерть.
Или же двух глупых персонажей поджидает очевидная смерть – тут уж как посмотреть.
Главные действующие лица Until Dawn – десять выпускников старших классов: четыре парня и шесть девушек. Но это лишь в самом начале, очень скоро «счет сравняется»: по воле сценаристов погибнут Ханна и Бэт Вашингтон, сестры Джоша, перепившего в ту ночь паренька, чьи родители владеют большим домом в горах, где и разворачивается примерно половина действия. Ровно через год после их кончины Джош собирает всё ту же компанию в том же самом доме, чтобы почтить память сестер и оторваться по полной.
Компания подобралась весьма стандартная по меркам молодежным ужастиков 90-х, в стиле которых и выполнено это интерактивное кино. Майк – староста класса, храбрец и альфа-самец, мечта всех окружающих его девчонок. Джессика – его нынешняя девушка, «сахарная блондинка в розовом и с мозгами из сладкой ваты». Эмили – его бывшая, умная, но жутко стервозная девица. Мэтт – «негритёнок» и теперешний бойфренд Эмили, которым она помыкает и так и эдак. Крис – остроумный парень в очках (но не ботан), который никак не решается признаться в своих чувствах Эшли – приятной, но сильно впечатлительной девушке, которая никак не решается признаться в своих чувствах Крису – остроу… Уже было. Наконец, Саманта, она же «Сэм» - белокурая «няша», которая играет роль… э-э-э… «няши», четверть игры собирается в ванную, четверть игры в ней плескается, а потом, как все видели в трейлерах к Until Dawn, бегает по дому в одном полотенце. Ну, кто-то же должен добавлять в игру три грамма эротики и бегать по дому в одном полотенце! Редкий молодежный ужастик 90-х обходился без чего-то подобного. Ну и, конечно, Джош Вашингтон – сын хозяев дома, развеселый пошляк, практически поручик.
И вот тут надо отдать авторам должное. Все ждали, что персонажи получатся плоскими, слишком шаблонными и неживыми – таких не жалко отправлять под нож маньяку. Как бы не так! За время игры мы наблюдаем за развитием характеров каждого персонажа, начинаем большинству из них даже сопереживать. Кроме, пожалуй что, Эмили. Возможно, трансформация её характера происходит в последней главе, но, увы, до неё она у меня не дожила. Удачи ей в следующий раз.
Что ж, пришло время для разбора интерактивности этого, так сказать, «кинца». И тут всё очень неоднозначно. Когда игрок принимает как бы жизненно важное решение, в верхнем левом углу экрана появляется изображение бабочки, а в соответствующем разделе меню можно о свежепринятом решении прочесть пару строк. Большая часть этих решений ни коим образом не повлияет на то, кто до рассвета доживет, а кто – нет. Зато они повлияют на показатели храбрости, честности, любопытства и отношения персонажей, которые – парам! – на исход событий никак не повлияют. Ну, почти. От нескольких решений судьба персонажей действительно зависит кардинальным образом, но чаще она зависит от того, успеете ли вы верно нажать кнопки во время QTE. Или не нажать импульсивно – ведь, как учит в самом начале Until Dawn, бездействие порой является наилучшим выбором.
Складывается впечатление, что в первоначальном сценарии Until Dawn всевозможных отвилок и развилок сюжета выло на порядок больше. Что от выбора соврать или сказать правду что-то действительно зависело, все эти параметры были не для галочки и так далее. Но всё порезали под корень, чтобы, наверное, не выйти за рамки бюджета. Стоит отметить, что большая часть персонажей может погибнуть лишь ближе к концу истории, а тех, чья судьба готова оборваться раньше, в середине просто-напросто выкидывают из повествования, чтобы вспомнить о них лишь к 9-10 главе. Для двух персонажей возможность погибнуть в середине Until Dawn вообще иллюзорна, их смерть может наступить лишь во время финального QTE (во избежание лишних жертв рекомендую научиться держать геймпад неподвижно или вовремя класть на стол или диван).
Если не считать одного не совсем честного трюка, игра при первом прохождении ошибки игроку не прощает. Загубил персонажа – играй дальше без него. Никакого сохранения, никаких загрузок с указанного эпизода, как в Heavy rain. Не стоит удивляться, если к концу первого прохождения в живых останутся один-два персонажа. Не успел вовремя навести прицел, не додержал неподвижно пад, выбрал не тот маршрут, вместо треугольника нажал круг – всё, персонажа больше нет. Однако подобных моментов для каждого персонажа всего один-два, всё остальное время игра позволяет совершать какие угодно действия без ощутимых последствий.
То же касается и диалогов с персонажем-психиатром. По идее, выборы, сделанные в его кабинете, должны полностью менять обстановку, но этого не происходит. Отвечаете, что боитесь клоунов больше, чем зомби, но пугало страшит вас сильнее? Окей, окей. Так-с, так-с, так-с. На что же это повлияет?! О, точно. Пусть это повлияет лишь на то, кто из этих «страшил» будет чуть позже безмолвно присутствовать в кабинете психиатра. А маньяк в самой игре пускай при любом раскладе напоминает зомби-пугало в клоунской маске!
Хотелось бы пару слов сказать и о самом маньяке. Или самих маньяках. Или о том, кто там скрывается в ночи. Или… но спойлерить не тянет. Скажу лишь, что последняя треть игры интригует уже не столь сильно, как первые две.
При всём при этом я не могу назвать Until Dawn откровенно плохой игрой. Она способна удивить в тех моментах, где, в теории, не должна, но «сыпется» на элементарных вещах. Казалось бы, вот узкое окно, вот парень, вот девушка. Парень просит девушку пролезть в окно и открыть помещение изнутри, но та отказывается и всё тут. Вроде в сложившейся ситуации выбор может повлечь за собой интересный результат, но сценаристы и разработчики пасуют. Until Dawn старается во что бы то ни стало провести игрока по одним и тем же рельсам.
P.S. В игре существует один неприятный баг. Если после завершения игры начать переигрывать эпизоды, то новый выбор сохранится лишь в случае, если вновь доиграть игру до конца. Будьте внимательны. |
|
|
|
К началу |
|
Stan WarHammer
Переводы

Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 3935 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 21:50 pm |
|
|
Beonikol: | Дождался таки One Piece Pirate Warriors 3 люблю эту серию, чувствую сегодня будет длинный забег  |
Ещё бы порт каррентгеновский был на ПК, а не с ПС Виты. Про то, какое безобразие с поддержкой геймпада в игре, вообще молчу, учитывая, что уже более десяти лет во всех играх серии Ворриорс не могут починить камеру, играть очень некомфортно (вместо правого аналога она вертится курками, будто во времена игр ПС1). А сама игра вполне обычная, особых геймплейных нововведений нет, в очередной раз решили с самого начала кратко всю историю рассказать (хотя это лучше филлера а-ля вторая часть, в которую из-за этого вообще решил не играть), но самая первая часть мне куда больше понравилась - пусть там и были странноватые экшн-вставки, но были и отличные драки с боссами (как в серии Наруто Шторм, а здесь боссы просто почти как усиленные обычные враги), и история подавалась с размахом (тоже в стиле сюжетных частей Шторм или второго Кулака Северной Звезды).
Но в любом случае играть дальше буду, люблю я серию Ворриорс во всех проявлениях. |
|
|
|
К началу |
|
Бозон Хиггса
Переводы

Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 120
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2015 14:00 pm |
|
|
Meitantei Conan: The Mirage of Remembrance (Nintendo Wii)
Достаточно неплохое расследование 3-х убийств поделённое на 4 акта. Серьёзный минус - имена переведены (Jimmy Kudo, Richard Moore, etc).
Из плюсов, возможность включить японскую озвучку. Графика средняя.
Осталось неясным, зачем в игру добавлен значок детектива, если при прохождении использовать его ни разу не понадобилось.
Another Code: Two Memories (Nintredo DS)
Another Code: R – A Journey into Lost Memories (Nintendo Wii)
Квестовая дилогия. В 1-й части помогаем призраку восстановить его память, попутно вспоминая обстоятельства убийства своей матери. В продолжении узнаём ещё больше подробностей о прошлом родителей. Сюжет серии завязан на устройство, позволяющее редактировать память человека. Графика на ds, обычная для платформы. Сиквел же выглядит весьма симпатично. |
|
|
|
К началу |
|
Beonikol

Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 2951
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2015 18:52 pm |
|
|
Stan WarHammer
Полностью с вами согласен, камера просто жесть. Но я как и вы продолжу играть ведь впервые ОП вышел на ПК, хотя до этого обе части прошел на ПС3.
Купил таки Mad Max, в ближайшие дни отпишусь о впечатлениях.
Ну и хотелось бы услышать мнение о новом Metal Gear Solid
Blazing Wizard
Огромное спасибо за такой развернутый обзор, читать было одним удовольствием (= |
|
|
|
К началу |
|
Zero
Переводы

Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 9706 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2015 20:10 pm |
|
|
Beonikol: |
Ну и хотелось бы услышать мнение о новом Metal Gear Solid  |
Там всё круто должно быть, но №%:?* ценник в почти 5к как-то не располагает к покупке. / |
|
|
|
К началу |
|
Tarnum
Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 6164
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2015 20:39 pm |
|
|
3к в ПСНе был предзаказ. Сейчас 4к висит там же.
Но он крут - он правда крут. |
|
|
|
К началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы, прикрепленные к сообщениям
|
Powered by : phpBB © | Время : 0.1923с | SQL-запросов : 15 | Gzip : Вкл.
|