Предыдущая тема
::
Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Krusnik007
Переводы
Зарегистрирован: 22.08.2011 Сообщения: 576
|
Добавлено: Вс Авг 20, 2017 17:39 pm |
|
|
Zero: | Krusnik007
Может, ты просто переиграл в хардкор от Миядзаки, и поэтому кажется всё просто?
Мне даже в Бладборн было сложновато на обычном уровне сложности (мб не привык управлению, хз), хотя тот же хардкорный Ниндзя Гайден проходил без особых проблем.
|
Я как бы не люблю DS. Проходил, но искренне нравится только первая. Demon's Souls брошены, потому что не было времени, а теперь лень доставать консоль, чтобы добивать. С Bloodborne та же история. И с дополнениями ко всем DS (включая дополнение про Арториуса к первой) то же.
Но дело не в том - боевка в игре действительно простая, и я честно не понимаю, где TimGS нашел там сложность, и если нашел, то завидую ему. И я такой не один - видел кучу отзывов и мнений, которые указывали на то, что боевка и сражения элементарные.
---------------
Ты про какого Ninja Gaiden говоришь? В современном воплощении или в старом, оригинальном?
Если про современное, то на какой консоли играл? Потому, что если ты играл в Сигму, которые были на PS3, то там вся хардкорность ушла в утиль с тамошней перебалансировкой. Сам об этом узнал недавно и удивился. |
|
|
|
К началу |
|
Zero
Переводы
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 9706 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вс Авг 20, 2017 17:50 pm |
|
|
Krusnik007
Ясно. Ну, по предмету обсуждения пока ничего не могу сказать, куплю её попозже. Но вообще по записям гймплея боёвка тоже показалась довольно простой.
3-й соньки у меня не было, поэтому в Сигму я не играл. Только в хардкорные оригиналы на боксах. Что в первом, что во втором местами был просто лютый песец даже на норме, про хард и ультра-хард и говорить нечего...
Сигму делали уже без Итагаки, так что неудивительно. Без него во главе 3й Гайден превратился в редкостное УГ. Разор был чуть лучше, но всё равно шляпа в общем и целом.
Но, что интересно, Ни-о от них же вроде как получился вполне хардкорным (сам не играл). Мб перезапуск серии и получится, кто знает.
Tarnum
А я в своё время премиум взял чисто из-за того, что в цифру можно было поиграть на 48 часов раньше. Кстати, с Наследием та же история - её можно будет скачать раньше, чем появится в продаже официально.
з.ы. кстати, никто случайно не играет в мультик 4-го Анча? |
|
|
|
К началу |
|
TimGS
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 1209
|
Добавлено: Вс Авг 20, 2017 23:48 pm |
|
|
Krusnik007
Давайте все-таки не будем путать разные понятия «сложности». Я говорю не о комплексе приемов, их наборе, а о самой сложности исполнения. И да, там есть она, ибо я не вижу ничего простого в ситуации, когда ты атакуешь одного противника, краем глаза видишь второго (ибо половину экрана занимают телеса девчонки), а сзади в тебя бьют еще двое, но ты не успеваешь ибо лаг между подсказками шизы, твоей реакцией и реакцией геймпада великоват для харда в данном случае. А еще меня бесит особенность, когда враги находятся друг за другом, но не на одной линии. Очень внимательно приходится следить, на ком атака (а это трудновато, здесь нет гуя), ибо малейшая неточность — и после того, как ты проводишь серию в переднего, хочешь добить, а она летит на того, что сзади. Серия профукана, в спину летит клинок. Всем спасибо, пригорело.
Я как-то видел один комментарий, точно описывающий все это. Автор написал, что он просто «не чувствует» героиню. Реально, вместо того, чтобы играть за героиню, чувствуешь себя кем-то еще на поле боя, пытающимся поспеть за ней и врагами. |
|
|
|
К началу |
|
Krusnik007
Переводы
Зарегистрирован: 22.08.2011 Сообщения: 576
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 1:45 am |
|
|
TimGS: |
Давайте все-таки не будем путать разные понятия «сложности». Я говорю не о комплексе приемов, их наборе, а о самой сложности исполнения. |
Про "комплексность" я говорил только раз, да и то про Heavenly Sword. Здесь я говорил про саму простоту боя/сражений, в которых я не увидел никаких проблем именно с "разбиранием" или "приготовлением" противников и невероятно простой способностью выживать в тамошних условиях.
TimGS: | И да, там есть она, ибо я не вижу ничего простого в ситуации, когда ты атакуешь одного противника, краем глаза видишь второго (ибо половину экрана занимают телеса девчонки), а сзади в тебя бьют еще двое, но ты не успеваешь ибо лаг между подсказками шизы, твоей реакцией и реакцией геймпада великоват для харда в данном случае. |
Ни разу с этим не было проблем. И голоса в нужный момент подсказывали, и уклонялся без проблем. Мало того, я вообще не помню момента, когда Сенуа как-то не сразу реагировала на мои команды. Вплоть до того, что посреди атаки/серии при нажатии на A сразу же всегда уклонялась.
Так что, значит, действительно дело в Вашем геймпаде. Или же в реакции.
TimGS: | А еще меня бесит особенность, когда враги находятся друг за другом, но не на одной линии. Очень внимательно приходится следить, на ком атака (а это трудновато, здесь нет гуя), ибо малейшая неточность — и после того, как ты проводишь серию в переднего, хочешь добить, а она летит на того, что сзади. Серия профукана, в спину летит клинок. Всем спасибо, пригорело. |
Опять же не было с этим проблем - если такое случалось, отходил и обходил противников так, чтобы они как-нибудь отошли друг от друга. Если таки попадал в такую ситуацию, уворот или два всегда мгновенно выручали.
И это не "сложность исполнения", если говорить Вашим языком, а плохой геймдизайн - когда игрок не может что-то сделать из-за того, что в игре что-то работает не так, как должно, или сделано хреново.
TimGS: |
Я как-то видел один комментарий, точно описывающий все это. Автор написал, что он просто «не чувствует» героиню. Реально, вместо того, чтобы играть за героиню, чувствуешь себя кем-то еще на поле боя, пытающимся поспеть за ней и врагами. |
С этим, да, согласен - да, героиню не чувствуешь. Это, кстати, тоже плохой момент боевки, спасибо, что напомнили. Но это опять же не к вопросу о сложности.
-----------
Но я со своей стороны этот бургут прекращаю (Вы же, пожалуйста, можете его продолжать, как Вам угодно), потому что лично я все понял после:
TimGS: | (ибо половину экрана занимают телеса девчонки) |
TimGS: | но ты не успеваешь ибо лаг |
TimGS: | (а это трудновато, здесь нет гуя) |
Да и вообще все сообщение в духе "ну, мне сложно, потому что там враг, справа враг, слева враг, взади враги, а героиня занимает пол-экрана и меня не слушается".
И я для себя на его основе соотвествующий вывод построил и ответ на вопрос "что же такого сложного Вы там нашли" получил, поэтому прекращаю. |
|
|
|
К началу |
|
Tarnum
Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 6154
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 8:21 am |
|
|
Zero
Да наследие я в цифре уже купил, но сам факт того, что коллекционка его не имела удручает |
|
|
|
К началу |
|
Faddeich
Переводы
Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 933 Откуда: г. Пушкин
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 10:07 am |
|
|
Expeditions: Viking
Новая игра от создателей очень интересной Expeditions: Conquistador. На этот раз на тему лихих скандинавских подвигов.
Играем за предводителя небольшой датской деревушки, который с целью укрепить материальное и политическое положение отправляется с бригадой верных воинов в Британию.
В Британии можно: грабить монастыри, искать сокровища (в том числе меч короля Артура), помогать пиктам, помогать англам, всех предать и захватить, не предавать и честно укреплять союз. Добытые тем или иным способом ценности и ресурсы инвестируем в развитие родного поселения и стараемся успеть закончить все дела к началу сбора урожая и съезду вождей. А съезд и его последствия уже подобьют итог нашей деятельности.
Игра выполнена в строго историческом антураже. Магии нет (только всякое "травяное" ведьмовство, да гипноз), волшебных народов тоже, доспехи и оружие не продаются на "развалах", а в применении насилия игрока никто не ограничивает.
Подкупает и большая свобода в выборе поведения. Чувствуется влияние твоих решений на развитие ситуации. Принудительно к добрым поступкам никто не склоняет: можно чётко гнуть свою линию, не считаясь ни с кем и ни с чем.
Бои, правда, довольно простые в основной массе (и на средней сложности). Но при условии, что хотя бы по минимуму пользуешься военной наукой. Иначе компьютер бестолково бегающих викингов всё же забьёт.
Датские разработчики своих предков не подвели и сделали игру, которой те достойны :) |
|
|
|
К началу |
|
reddog
Переводы
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 2687
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 10:28 am |
|
|
Faddeich
Всё, что вы написали, разработчики испортили идиотским таймером (ещё одна дурацкая устаревшая механика), который лишает игрока свободы действий, заставляя выполнять квесты в определённой последовательности (причём, заранее об этом не предупреждают). В итоге я отправился в путешествие по Дании и тут мне таймер сообщил, что игра закончилась.
Да, Конкистадор был прекрасен, Викинг же - полный провал. Надеюсь, разрабы осознают свою ошибку и не будут надувать щёки и делать вид, что это не они испортили воздух, а займутся работой над ошибками и следующая их игра будет хорошей. :) |
|
|
|
К началу |
|
Faddeich
Переводы
Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 933 Откуда: г. Пушкин
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 10:38 am |
|
|
reddog
Таймер да, немного напрягает, но я всё успел без проблем. Даже за Экскалибуром сплавать.
А в Дании, вроде, и дел не так много, чтобы не успеть в срок.
Мне, скорей, не понравилась "недокрученность" некоторых моментов. Например - можно врагов в бою просто вырубить, но потом нельзя взять в плен и сделать рабами. Я ещё и работорговца в Оркнеяре прозевал, нашёл только в конце и в результате деревню не так круто отстроил, как мог бы :)
Или вот куча возни с постройкой корабля, но в итоге не очень понятно, на что влияют показатели "грозности" и "вместительности". Да и вообще "морской" геймплей почти отсутствует. |
|
|
|
К началу |
|
Krusnik007
Переводы
Зарегистрирован: 22.08.2011 Сообщения: 576
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 14:19 pm |
|
|
Пятнадцатая финалочка заявлена на PC.
Все дополнения и обновления включены сразу. (И еще, похоже, добавят русскую озвучку.) |
|
|
|
К началу |
|
reddog
Переводы
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 2687
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 15:37 pm |
|
|
Krusnik007
Ну раз будет русозвучка, то придётся покупать - другого пути нет. :) |
|
|
|
К началу |
|
Arvy
Зарегистрирован: 07.01.2015 Сообщения: 190
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 17:32 pm |
|
|
Krusnik007: | Пятнадцатая финалочка заявлена на PC. |
Я думал, она там одновременно с соснолями вышла |
|
|
|
К началу |
|
Krusnik007
Переводы
Зарегистрирован: 22.08.2011 Сообщения: 576
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 18:48 pm |
|
|
reddog
Хадзиме Табата хотел добавить русскую озвучку еще при старте бета-версий (т.е. консольных ), но тогда они этого так и не смогли. В этот раз, похоже, он решил это исполнить.
Arvy
Не, только на консолях бета-тесты проводили. |
|
|
|
К началу |
|
Zero
Переводы
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 9706 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 18:52 pm |
|
|
Подожду, когда её в плюсе бесплатно будут отдавать. |
|
|
|
К началу |
|
Beonikol
Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 2951
|
Добавлено: Вт Авг 22, 2017 12:47 pm |
|
|
Шикарная новость, придется брать |
|
|
|
К началу |
|
TimGS
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 1209
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2017 2:30 am |
|
|
Они там заявили фичи от нвидии. И памятуя, сколько было проблем с предыдущими портами, я лучше подожду :) |
|
|
|
К началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы, прикрепленные к сообщениям
|
‹ xЪmђMjГ0…ЧС)-є«oJкКZd“M-=@ђlХ2шGИ"ЖҐ§уIJ ’’&'hЗ YЕ›yГчxу 8уNњRZВУ|
ІИі*¦‰®јvTрЖК
’B6
ВЪv.ПЊG®0БЩ`Ј`RЊеG’дµnµУ)Ё"аЊУ15ЮЫ€±¶mk¬RAR—Њ‚—.У>¦«»‡Ж|О™р0Рш‚юґэщГгУ |ћ…g$пoЛЗЭчпйx>nРџђ->s‹{ї?дцБU&,%EЅk€©:нb|Y ші-‚FE |